Базовое обучение: первые встречи

В основе статьи — мини-тренинг, который позволяет буквально за два-три часа обучить новичков тому, как правильно установить контакт с клиентом на первой встрече.

Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы интернет не разрушил репутацию

Виртуальный маркетинг открывает большие возможности для создания онлайн-репутации компании, но в то же время является опасным оружием, способным разрушить бизнес. В последние годы появилось много полезных инструментов, необходимых в каждодневной работе специалиста по интернет-маркетингу. В данной статье мы поговорим об управлении репутацией компании с помощью новых медиа, рассмотрим примеры из международной практики.

Потенциал клиентских менеджеров как ресурс для обеспечения сделок и лояльности клиентов

В данной статье основное внимание уделено описанию возможностей компании по развитию клиентской базы, в том числе посредством расширения функционала клиентских менеджеров (менеджеров по продажам). Максимально полная передача информации достигается путем использования рекомендаций наиболее опытных менеджеров, готовых передавать свою практику в виде кейсов и вариантов решения, в том числе с использованием электронных ресурсов.

Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения

В данной статье определены различия рынков промышленных и потребительских товаров, рассматриваются особенности использования маркетингового инструментария на рынке товаров производственного назначения. Также описаны существующие особенности реализации товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик на рынке товаров производственного назначения, определена их сущность применительно к промышленному рынку.

Стратегия выживания автомобильного дилера в период кризиса

В настоящий момент вопрос выживания стоит перед многими автодилерами предельно остро. Каковы пути выхода из кризиса? В чем выражается специфика авторынка? Как найти компромисс между необходимостью привлечения клиентов и необходимостью сокращения расходов на рекламу? Автор делится своим мнением по этим и другим вопросам.

Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров

Удовлетворенность заказчика является необходимым, но не достаточным условием при оценке эффективности взаимодействия партнеров. Наиболее важный фактор, характеризующий уровень отношений между ними, — формирование доверия, приводящего к появлению лояльности и аквизиторского потенциала. Именно данный аспект служит при продаже технически сложной продукции основой стабильного роста прибыли партнеров. В статье рассмотрен механизм коммуникативного взаимодействия фирм, участвующих в реализации сложного товара.

Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии

Звезды кино во многом формируют предпочтения людей, зачастую являясь законодателями моды, и ассоциациирование товаров с их стилем является эффективным инструментом продвижения товара. Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии и пойдет речь в данной статье.

Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования

Одним из методов конкурентной борьбы является анализ ценообразования конкурентов с последующими выводами, проводимый с помощью определенных методик. Автор данной статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.

Вывод нового товара на рынок на примере французской марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard

Вывод нового товара на рынок - это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения.
По мнению автора, сведения, содержащиеся в статье, будут полезны начинающим свою деятельность специалистам, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.

Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается

Реклама относится к числу областей человеческой деятельности, в которых используются самые разнообразные языковые и семиотические ресурсы коммуникации. Само по себе рекламное сообщение является лишь малой частью целого комплекса коммуникативного единства. Однако, общаясь с потребителями с помощью рекламы, следует учитывать не только социо-демографические характеристики, но и культурологические особенности аудитории.

Промышленные товары

(текущий раздел)