"Советские" бренды: бесполезное наследие прошлого или потенциал для будущего успеха

Так называемые советские бренды постоянно привлекают внимание специалистов, прессы, журналистов. Их история и традиции, развитие в советское и постсоветское время – интересное явление, требующее детального анализа. Настоящему
и будущему советских брендов, факторам, влияющим на их развитие, посвящена
эта статья.

Персональные продажи: техника выявления потребностей покупателя

Выявление потребностей покупателя — один из важнейших этапов процесса
продажи. Как узнать о покупателе все, что вам необходимо, не превратив беседу
в допрос? Как надо слушать, чтобы услышать? Какие типы вопросов больше
подходят в разных ситуациях? На эти вопросы отвечает автор в статье, написанной
им на основе многолетнего опыта проведения тренингов для торгового персонала.

Проблема брендинга на мебельном рынке

Материал, представленный практиками мебельного рынка,
раскрывает важную, но пока еще новую тему для российской
мебельной индустрии. Освоившись в рыночной среде, обновив
производственные мощности, российские мебельные компании занимаются активным развитием системы розничных
продаж и все в большей степени обращают свое внимание к
такому важному маркетинговому инструменту, как брендинг.

Защита от подделок и имитаций брендов

Статья посвящена очень острой проблематике защиты бренда от подделок и
имитаций. Данная статья – первая из серии публикаций, которые выйдут в ближайших номерах издания. Каждая публикация посвящена отдельному аспекту названной темы и сопровождается конкретными практическими примерами.
Вступительная статья заостряет внимание на проблеме комплексности мер по
защите бренда и разграничивает проблему защиты товарного знака и защиты
бренда в целом, а также проблемы, связанные с защитой от подделок и имитаций.
Дальнейшие публикации будут посвящены в том числе описанию действующего
российского и международного законодательства, касающегося вопросов защиты
бренда, сложившейся судебной практики, прогнозируемым изменениям в этой
сфере, рекомендациям по созданию внутри компаний комплексной системы по защите бренда и внедрению такой системы и т. д.

Динамика потребительского поведения. Формирование лояльности к бренду

В статье достаточно подробно рассматривается вопрос, связанный с потребительским поведением. Покупка товара – это сложный, комплексный процесс, состоящий из различных стадий, через которые проходит покупатель. От очень многих
объективных и субъективных причин зависит где, когда, как, почему человек совершит покупку, насколько данный продукт будет соответствовать его ожиданиям и станет ли он в дальнейшем вашим лояльным потребителем.
В статье также более подробно говорится о том, что мы понимаем под лояльностью, как она формируется и почему количество лояльных потребителей так важно
для благополучного развития бренда и компании в целом.

Исследование рынка — источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол")

Данная статья посвящена проблеме адаптации промышленного предприятия к специфическому механизму функционирования рынка и требованиям потребителей за счет использования методов маркетинга.
В современных условиях переходного периода от административной модели экономики к рыночной формирование товарного предложения на рынке потребительских товаров претерпело существенные изменения. Переходный период характеризуется преобладанием в структуре товарных ресурсов продукции зарубежного производства.
Для определения масштабов проникновения импортных товаров на российский рынок систем кондиционирования и выявления тенденций изменения структуры предложения на
предприятии ИЭМЗ "Купол" были проведены исследования
рынка в целевых регионах.

Промышленные товары

(текущий раздел)