"Category management" что это такое, и можно ли ему найти применение в России?
Тейн Е.

Роль категории;
Оценка категории;
Карта балльных оценок;
Стратегия категории;
Тактика категории;
...:
Нужно ли вовлекаться в этот процесс?;

Аннотация

В данной статье автор рассматривает проблемы "category management". В первой части статьи автор дает очень детальное описание всех процессов "category management" и определение, что это такое. Во второй части приводятся примеры результатов применения "category management" в зарубежных странах и обоснование применение этого процесса в России.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,913

Тейн Екатерина

Тейн Екатерина

Менеджер отдела маркетинга компании "Новартис Консьюмер Хелс", г. Москва.

Другие статьи автора 2