"Кристаллизация бренда" или "кристаллизация бреда". Тернистый путь продвижения торговой марки до уровня бренда 
Задумов С., Халилова И.

"Бренд" и "торговая марка" — не одно и то же;
Что же такое — "бренд"?;
Момент рождения бренда;
С чего начать?;
Практический опыт "кристаллизации бренда";
Теория поведения покупателей;
Цена ошибки;

Аннотация

В данной статье проводится четкая граница между понятиями "бренд" и "торговая марка". Рассмотрены основные аспекты теории поведения покупателей как основы для понимания механизмов возникновения феномена бренда. На примере рынка снековой продукции, показан процесс "кристаллизации" брендов. Затронуты вопросы привлечения к сотрудничеству маркетинговых агентств.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,909
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Задумов Сергей

Директор по маркетингу консалтинговой компании I&A, г. Москва.

Халилова Изабелла

Генеральный директор консалтинговой компании Intelligence & Art Works Studio (I&A), г. Москва.