"Кристаллизация бренда" или "кристаллизация бреда". Тернистый путь продвижения торговой марки до уровня бренда
Задумов С., Халилова И.

Аннотация

В данной статье проводится четкая граница между понятиями "бренд" и "торговая марка". Рассмотрены основные аспекты теории поведения покупателей как основы для понимания механизмов возникновения феномена бренда. На примере рынка снековой продукции, показан процесс "кристаллизации" брендов. Затронуты вопросы привлечения к сотрудничеству маркетинговых агентств.

Содержание

"Бренд" и "торговая марка" — не одно и то же;

Что же такое — "бренд"?;

Момент рождения бренда;

С чего начать?;

Практический опыт "кристаллизации бренда";

Теория поведения покупателей;

Цена ошибки;

Задумов Сергей

Директор по маркетингу консалтинговой компании I&A, г. Москва.

Халилова Изабелла

Генеральный директор консалтинговой компании Intelligence & Art Works Studio (I&A), г. Москва.