Технологии умных перемен: можно ли вдохнуть в бренд вторую жизнь?
Паралюш О.

Аннотация

Когда бренд начинает стареть, перед компанией встает вопрос: заняться его перепозиционированием или дать ему тихо умереть и вывести на рынок новый? Автор считает, что этот выбор не является необходимостью. Статья предлагает пример удачного совмещения этих двух стратегий на основе оригинальной теории Умного Репозиционирования SmartChange.

Содержание

Естественная старость или искусственное омоложение?;

Старый друг не помеха новым двум;

Животворный бегемотик;

Апельсиновый комфорт;

Успех работы на два фронта;

Отрасли:
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 13,580.

Паралюш Олег

Паралюш Олег

Руководитель отдела стратегического планирования РА "Приор", г. Москва.