Технологии умных перемен: можно ли вдохнуть в бренд вторую жизнь?
Паралюш О.

Естественная старость или искусственное омоложение?;
Старый друг не помеха новым двум;
Животворный бегемотик;
Апельсиновый комфорт;
Успех работы на два фронта;

Отрасли:

Аннотация

Когда бренд начинает стареть, перед компанией встает вопрос: заняться его перепозиционированием или дать ему тихо умереть и вывести на рынок новый? Автор считает, что этот выбор не является необходимостью. Статья предлагает пример удачного совмещения этих двух стратегий на основе оригинальной теории Умного Репозиционирования SmartChange.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,580

Паралюш Олег

Паралюш Олег

Руководитель отдела стратегического планирования РА "Приор", г. Москва.