Выживет ли категория локальных премиум-брендов? 
Самойлов К.

История вопроса;
Устоять — и развиваться;
Борьба с конкурентами;
Уроки бренд-менеджерам;

Аннотация

Цель данной статьи вкратце обрисовать историю и важнейшие проблемы категории локальных премиум-брендов, а также дать рекомендации бренд-менеджерам по поводу того, как разрабатывать стратегию данных брендов и укреплять их рост.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,343
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Самойлов Константин

Самойлов Константин

В настоящее время обучается по программе International Executive MBA в Chicago Graduate School of Business. Ранее работал директором по маркетингу компании South African Breweries International, Russia Трансмарк.

Другие статьи автора 2