Опыт разработки и выведения на рынок нового бренда
Данилова В.

Первые шаги к разработке концепции;
Этапы формирования бренда Cafemax;
Детализация концепции;
Визуальная идентификация бренда;
Предварительные итоги;

Аннотация

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового бренда, интернет-центра Cafemax. В статье на практическом примере показан алгоритм создания бренда розничной сети интернет-центров, как нового формата проведения досуга, рассмотрены практические аспекты сегментации рынка, создания концепции интернет-центра и разработки идеологии бренда Cafemax, освещены вопросы разработки маркетинговой стратегии.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,676

Данилова Вероника

Данилова Вероника

Консультант компании BrandStorm (стратегический маркетинг), г. Москва.