Опыт разработки и выведения на рынок нового бренда
Данилова В.

Аннотация

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового бренда, интернет-центра Cafemax. В статье на практическом примере показан алгоритм создания бренда розничной сети интернет-центров, как нового формата проведения досуга, рассмотрены практические аспекты сегментации рынка, создания концепции интернет-центра и разработки идеологии бренда Cafemax, освещены вопросы разработки маркетинговой стратегии.

Содержание

Первые шаги к разработке концепции;

Этапы формирования бренда Cafemax;

Детализация концепции;

Визуальная идентификация бренда;

Предварительные итоги;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,676.

Данилова Вероника

Данилова Вероника

Консультант компании BrandStorm (стратегический маркетинг), г. Москва.