Искусство выращивания бренда или несколько слов о "почвоведении"
Ораев Д.

Аннотация

В статье автор выдвигается предположение о том, что единственным местом, где бренд может реально существовать это сознание отдельных людей. В материале приводятся три элемента, наличие которых может существенно облегчить процесс построения бренда, а именно: воспринимаемая неопределённость, воспринимаемая ставка и неприятие риска. Также материал содержит некоторые рекомендации по искусственному формированию и усилению этих элементов в рамках индивидуального формата построения бренда создание бренда в сознании конкретного человека "клеймить" не всех, а каждого.

Содержание

Неопределенность;

Ставка;

Неприятие риска;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 18,591.

Ораев Драгослав

Ораев Драгослав

Консультант по вопросам маркетинга, брендинга и рекламы, а также ассистентом декана ВШФМ АНХ при правительстве РФ, г. Москва.

Другие статьи автора 2