Важность развития персонала отдела продаж в FMCG-компаниях

Нужно ли развивать низшее звено отдела продаж? Зачастую значимость полевых сотрудников недооценивают. Компании вкладывают миллионы долларов в производство и рекламу, но в сотрудников, от которых зависит результат (появление продукта в торговой точке), деньги инвестируются по остаточному принципу.
В статье рассматриваются формула эффективности работы компании через призму отдела продаж и зависимость доли рынка от работы этого отдела.

Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка.
Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита

В статье автор излагает возможные принципы сегментации точек розничной торговли; объясняет, почему основой любой сегментации должны стать данные, полученные в ходе розничного аудита; анализирует стратегические маркетинговые решения, которые могут приниматься на основе сегментации, проведенной специалистами компании.

Нестандартные виды продвижения: как это работает

При разработке программ продвижения маркетологи всегда ставят стандартные цели в области маркетинга, рекламы, стимулирования сбыта. Однако, для того чтобы достичь их и запомниться потребителям, нужно избегать шаблонных решений, следовательно, предлагать нестандартные виды продвижения продукта. В данной статье автор рассматривает
нестандартные виды продвижения на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.

Маркетинговые исследования при выводе нового продукта

В статье представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на уникальном опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Автор подробно рассматривает пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Компетенции как инструмент управления человеческими ресурсами

Успех компании зависит от эффективной деятельности работающих в ней людей. Понять, будет ли новый сотрудник полезен,
важно уже при приеме его на работу. С этой целью в сети аптек Hexal используется подход, основанный на компетенциях и
позволяющий с высокой вероятностью прогнозировать максимально результативное исполнение обязанностей и удовлетворенность персонала.

Совершенствование ассортиментной политики магазина канцелярских товаров

В статье рассматриваются вопросы формирования оптимального ассортимента магазина канцелярских товаров "Канцлер" (г. Шахты). Анализируются маркетинговые характеристики ассортимента, структура ассортимента (АВС-анализ) и стабильность продаж (XYZ-анализ). Даются оценка
показателей конкурентоспособности магазина и его конкурентов, а также рекомендации, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина.

Управление человеческими ресурсами как важнейшая составляющая стратегии развития компании

В последние десятилетия рынок труда пережил значительные изменения: произошел переход от дефицита рабочих мест к рынку соискателя; от восприятия к сотрудников как "колесиков и винтиков" к понятию "человеческого капитала"; от отдела кадров к департаменту управления человеческими ресурсами; от кадровика, занимающегося приемом и увольнением персонала, к HR-директору, осуществляющему стратегическое планирование процессов управления персоналом.

О чем расскажет слоган?

Довольно распространено мнение, что слоган должен быть коротким. Данная статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы донести большой объем рекламной информации,
как выбрать главное, что включить в слоган, а также предлагает технологию разработки его информационной основы.

FMCG

(текущий раздел)