Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту?

Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.

Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями

В статье описываются механизмы стимулирования потребителей при помощи различных промоакций. Автор делится с
читателями приемами, позволяющими привлечь внимание к товару, с целью продажи которого устраивается промоакция. Эти приемы, по мнению автора, лежат на поверхности, но работают всегда безотказно.

Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса

Как соотнести стратегию маркетинговых коммуникаций с тактическими целями бизнеса? Как избежать опасности рассогласования элементов маркетинговых коммуникаций? Каким образом провести диагностику вида того или иного компонента системы стратегического планирования? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Управление ценообразованием

В статье рассматриваются различные подходы к управлению ценообразованием и методы использования ценообразования как инструмента эффективной дистрибуции. Материал, изложенный в статье, основан на практическом опыте и касается рынка FMCG.

Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое
количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел
путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии

Статья посвящена анализу существующих структур портфелей брендов категории роскоши в фэшн-бизнесе. Рассматривается
ряд теоретических моделей, которые наиболее полно описывают портфельный подход в брендинге в целом и структуру брендов, составляющих рынок предметов роскоши. Сделан
ретроспективный анализ процесса их формирования и определены основные характеристики. Предложены возможные сценарии развития портфелей фэшн-брендов категории роскоши.

Актуальный подход в трейд-маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж

В настоящей статье представлен краткий анализ российского рынка аудита мерчандайзинга, а также описана новейшая система аудита GLOBALSCORE Merchandising Audit©.

Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний

Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

Структура отдела логистики современной дистрибьюторской компании на рынке FMCG

В статье приводится анализ функций разных отделов логистической службы дистрибьюторской компании, предлагаются возможные варианты построения ее организационной структуры и описываются признаки компаний, для которых наиболее удобной является та или иная структура.

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)

В статье описан комплекс мероприятий по разработке и осуществлению корпоративной политики лояльности. Затронуты аспекты как лояльности среди клиентов, так и внутрикорпоративной лояльности.

FMCG

(текущий раздел)