Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности

В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Взгляните на бренды глазами своих клиентов

Новый трехмерный подход к построению схемы портфеля брендов открывает сложные взаимосвязи между вашим брендом и брендами других компаний. Данная статья может
кардинально изменить ваши представления о маркетинге.

Современная практика определения стоимости бренда

В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Как уберечь каналы сбыта от нападок конкурентов

За лояльность клиентов компании порой платят немалую цену. Инструменты CRM, продвижение бренда, повышение уровня сервиса — сегодня это лишь средства получения большей прибыли. Но что делать, если конкурент предусмотрительно перекрыл каналы продаж? О том, как продукту добраться до своего покупателя и какие существуют способы, которые помогут оградить каналы продаж от недобросовестных действий конкурентов, рассказывает автор данной статьи.

Стратегия взаимоотношений компаний-производителей с розничными сетями: дифференциация как средство предотвращения ценовых войн

В настоящее время в России наблюдается быстрый рост числа игроков в секторе сетевой розничной торговли. Это отличная возможность для компаний-производителей увеличить оборот, однако ценовые войны, неизбежные при острой конкуренции сетей за лидерство, приводят к снижению прибыльности бизнеса как ретейлера, так и производителя. В статье рассматривается выработка дифференцированной стратегии успешных взаимоотношений с розничными сетями.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Рекламная мимикрия: школа выживания

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона

Транзитная реклама во всем мире продолжает успешно развиваться: появляются новые рекламоносители, растет число ярких и креативных рекламных кампаний, в которых задействован транспорт. Об этом, а также о ситуации на российском рынке транзитной рекламы читайте в данной статье.

Использование геоинформатики в продвижении товаров на рынках FMCG

Без подготовки сбытового и промоперсонала компании, контроля его деятельности и полевого аудита информационные технологии малоэффективны при организации продвижения и продажи товаров/услуг в условиях резкого усиления конкуренции на потребительских рынках. Действенное решение в данной ситуации - применение геоинформационных технологий. В статье рассматривается использование геоинформатики в продвижении и продаже товаров на рынке FMCG.

FMCG

(текущий раздел)