Ключевые слова: организационная структура, дистрибьютор, логистический сервис, конкуренция, планирование поставок, работа с клиентами, мотивация
Аннотация
В статье приводится анализ функций разных отделов логистической службы дистрибьюторской компании, предлагаются возможные варианты построения ее организационной структуры и описываются признаки компаний, для которых наиболее удобной является та или иная структура.
Руководитель проекта по развитию логистики компании "ООО "Урса Евразия", входящей в холдинг Grupo Uralita.
Санкт-Петербург
В 2002 г. окончил экономический факультет
Санкт-Петербургского государственного университета по специальности
"Экономическая теория". В 2004 г. получил диплом магистра экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета по специальности "Экономика управления
предприятием", защитив магистерскую диссертацию на тему "Роль логистики в деятельности современных компаний и ее
влияние на развитие бизнеса". С 1999 г. работал экономистом, затем специалистом по логистике в коммерческих организациях Санкт-Петербурга.
В июне 2004 г. вступил в должность директора по логистике издательского холдинга "Амфора".
Имеет более чем пятилетний опыт работы в области логистики. Сфера профессиональных интересов: управление цепями поставок, информационные системы в логистике, контроль и управление запасами, внутрифирменные логистические отношения, системы управления складами. .