Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Организация продвижения филиала на региональные рынки

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями

В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"

В статье рассказывается о системе планирования предприятия, охватывающей все сферы деятельности компании. Подробно рассмотрена иерархия и преемственность этапов планирования. На конкретном примере обоснована необходимость создания четко работающей системы планирования.

Как повлияла принятая в компании система мотивации (поддержания лояльности) на меня как на сотрудника

Статья представляет собой анализ корпоративной системы мотивации, проведенный HR-директором компании. Автор предполагает, что такая работа должна быть вдвойне показательной – с одной стороны, знания теории мотивационных и стимулирующих систем позволяют дать объективную оценку конкретной системе; с другой, способности к рефлексии, которые необходимы HR-специалисту в работе, позволят дать беспристрастную оценку за счет выхода в метапозицию.

Персонал. Мотивируем или демотивируем?

Статья посвящена актуальной проблеме формирования позитивной мотивации сотрудников в компании. Автор постаралась раскрыть противоречия, которые часто скрываются за тем или иным способом построения рабочего процесса и мешают полноценно функционировать системе мотивации. Эта тема очень обширна, мы рассмотрим лишь некоторые важные аспекты данной проблемы.

Тактика категорийного менеджмента: анализ контроля производителей

В условиях ужесточения конкуренции на рынке товаров повседневного спроса
изменяются традиционные взаимоотношения между поставщиком и ретейлером, происходит переход от конфронтации к кооперации. Ключевым мотивом объединения усилий является стремление удовлетворить постоянно изменяющиеся потребности и запросы покупателей. Данная статья будет весьма полезна
компаниям, стремящимся достичь успеха в борьбе за розничного покупателя.

FMCG

(текущий раздел)