Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор

В статье представлено описание метода и аппаратного обеспечения для получения информации от потребителей, используемой при разработке рекламных / маркетинговых кампаний. Техника выявления метафор предусматривает ряд приемов, необходимых для получения от потребителей важных ассоциаций, связанных с определенной темой, для которой будет разрабатываться маркетинговая программа.

Региональная дистрибуция. Работа с торговыми представителями

Настоящая статья адресована супервайзерам и региональным менеджерам, которые заняты в сфере управления дистрибуцией в секторе продаж и продвижения FMCG. В работе будут рассмотрены несколько способов распределения клиентов между торговыми представителями отдела продаж, приведены плюсы и минусы этих способов. Также в публикации будет предложен вариант рационального распределения клиентов, целью которого является оптимизация маршрутов.

Стратегическая карта целей

Финансовый кризис дает возможность бизнесу получить конкурентные преимущества. Выбор пути развития зависит от многих внешних и внутренних факторов компании, что предполагает определение стратегии. Одним из инструментов реализации стратегии является сбалансированная система показателей. Данная методология включает в себя построение стратегической карты целей и системы показателей. Именно построение стратегической карты целей дает четкое графическое изображение стратегии.

Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы

Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и
недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.

Домашняя марка

Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

Ассортиментная политика: работа над ошибками

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания

Вопрос возврата инвестиций в маркетинг стал наиболее актуальным в условиях кризиса. Оперативный и экономичный расчет вложенных инвестиций базируется на использовании моделей, связывающих маркетинговые действия и их результаты. Расчет инвестиций в маркетинг дает возможность управлять эффективностью маркетинговой деятельности. Данная статья посвящена тому, как вычислять возврат инвестиций и как оптимизировать этот процесс.

Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)

Часто ли ваши подчиненные понимают то, что вы хотите им сказать? Каковы КПД
совещаний с супервайзерами и дальнейший результат работы торговых представителей в полях? Каким образом вы их контролируете, как ставите SMART-задачи и как часто ваши подчиненные считают, что поставленные задачи нереальны и сумасбродны? Данная статья посвящена процессу "смартования" задач в
торговой компании.

Что менеджер по продажам должен знать о рынке?

Что такое рынок для менеджера по продажам? Это та зона его ответственности, которую за ним закрепила компания — для кого-то несколько районов города, для кого-то целый регион и даже страна. В данной статье автор анализирует тонкости работы менеджера по продажам на сегодняшнем рынке и дает некоторые практические рекомендации и самим менеджерам, и руководству компаний.

FMCG

(текущий раздел)