Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента

В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента авторы рассматривают последний элемент бренда ретейлера — пространство. Как и в предыдущих случаях, отправной точкой работы стала гипотеза о том, что оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Данная публикация является логическим завершением цикла статей, посвященных изучению восприятия брендовых магазинов на рынке фэшн.

Звук в системе роскошного бренда

Маркетинговые принципы построения роскошных брендов предполагают учет всех деталей, начиная с физических свойств изделия и заканчивая особыми нематериальными атрибутами, определяющими культуру потребления и превращающими его в гедонистический ритуал. В данной статье анализируются примеры использования звука как одного из важнейших инструментов построения роскошного бренда. Концептуальной основой анализа служит модель люксового бренда, предложенная австралийским маркетологом Майклом Беверлендом.

Повышение эффективности личных продаж: работа с возражениями клиентов

В статье рассказывается о типичных возражениях клиентов, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники отделов продаж, о причинах, по которым они возникают, и о способах их преодоления. Автор рассматривает наиболее часто встречающиеся виды возражений и дает рекомендации по работе с ними, описывая последовательность действий продавца и основные правила, которыми он должен руководствоваться, а также приводит варианты ответов на такие возражения.

Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс

Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Авторы делают выводы относительно стратегий использования музыки в бренд-менеджменте, описывают ключевые техники, форматы и методы использования аудиокоммуникации.

Бренды на рынке роскоши

В статье формулируется понятие роскоши, бренда роскоши, рассматривается типология люксовых товаров, мотивы их потребления. Особое внимание уделено идентичности бренда на рынке роскоши.

Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов

В статье исследуется специфика взаимодействия люксовых брендов с массовыми. Автор приводит примеры такого взаимодействия как в России, так и в мире, описывает преимущества и недостатки сотрудничества брендов этих категорий.

Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России

Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс. В статье рассматриваются тенденции развития рынка товаров класса люкс в условиях неопределенности, сценарии развития экономической ситуации и реакция потребителей, а также предлагаются способы поддержания лояльности покупателей товаров класса люкс.

Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)