Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий

В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Event-кейс компании BSG Luxury Group. Bacardi: «больше чем вечеринка»

О том, как создать самую громкую вечеринку года и попасть в «Книгу рекордов Гиннесса», рассказывают читателям представители BSG Luxury Group. Авторы описывают, какие задачи были поставлены заказчиком, с помощью каких инструментов и нестандартных подходов удалось их решить и какие оригинальные концепции послужили отправной точкой при организации вечеринки.

Нужно ли рационализировать эмоции потребителя, или принципы продажи премиальных услуг

В статье описаны основные мотиваторы, влияющие на решение потребителя о приобретении премиальных услуг. Автор дает рекомендации относительно маркетинга услуг на основе анализа социальных установок и реальных мотиваторов потребителя.

Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»

В статье с научной точки зрения рассматривается эффект «домашнего» производства как инструмент маркетинга для укрепления позитивного имиджа бренда модной одежды класса «премиум» на отдельных рынках. Авторы дают описание и обоснование гипотезы, рассматривают положительные аспекты применения такого инструмента для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум» для потребителя.

Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши

В статье автор рассматривает специфику маркетинговых коммуникаций в индустрии роскоши. Используя метод от общего к частному, автор представляет различные взгляды на роскошь и мотивы потребления, дает классификацию товаров и брендов роскоши и на конкретных примерах анализирует инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые люксовыми брендами. В завершение автор рассматривает особенности маркетинговых коммуникаций применительно к сегменту молодых потребителей роскоши.

Дорогие продажи

Статья посвящена принципам дорогих продаж и особенностям взаимодействия с
VIP-клиентами. Автор подробно останавливается на сегментации клиентов, компетенциях продавцов, работающих с премиум-сегментом, значении коммуникабельности и гибкости поведения при общении с VIP-аудиторией, особенностям сервиса в luxury-продажах.

Мода и демонстративное потребление в России

В статье представлено исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Авторы анализируют потребление модных брендовых товаров, современные тренды, портрет и мотивы поведения отечественных потребителей роскоши, предлагают сегментацию таковых на основе их стиля жизни, определяют основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке,
и дают рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний,
производящих и продающих модные товары класса люкс.

Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков

В статье авторы, основываясь на собственном опыте, рассматривают вопрос организации эффективного банковского обслуживания VIP-клиентов в специализированных подразделениях.

11 правил премиум-сегмента

У продавцов часто возникает вопрос: как правильно продавать дорогостоящие товары и услуги? Автор предлагает читателям несколько эффективных правил, которые помогут вам, если вы решили найти свою нишу в премиум-сегменте рынка.

Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс

В статье представлены результаты анализа бизнес-ситуации с одним из брендов
часов класса люкс на российском рынке. Бренд был выведен на рынок без достаточной маркетинговой поддержки. Это привело к тому, что объемы продаж растут значительно медленнее, чем можно было ожидать. Проведенное авторами комплексное исследование включало анализ рынка, изучение конкурентной среды и поведения потребителей, а также анализ образа бренда — как сложившегося в сознании потребителя, так и желательного для компании.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)