Личные продажи и жизнь

В предлагаемой статье дается общая оценка феномена прямых продаж в России. Представлена информация о продвижении в СНГ зарубежных полисов накопительного страхования жизни, анализируются причины востребованности этих полисов в нашей стране.

Концепция рискового капитала в многолетнем периоде для внутренних моделей и управления рисками страховых компаний

В работе показано, как многолетний рисковый капитал может использоваться в качестве основы для анализа управленческих стратегий с учетом индикаторов рисков и доходности в контексте управления, ориентированного на стоимость. Автор рассматривает различные стороны концепции рискового капитала в многолетнем периоде и предлагает правило распределения многолетнего рискового капитала по отдельным годам, а также по отдельным сегментам, используя материалы собственного практического исследования.

Об особенностях структуры российского страхового рынка

В статье исследуется российский рынок страховых услуг. В рамках исследования рассмотрена его отраслевая и территориальная структура, а также с помощью структурных показателей проведена оценка уровня конкуренции на этом рынке. Автор предлагает возможные способы стимулирования спроса на добровольное страхование в России, описывает основные стратегии эффективного функционирования страховщиков в современных условиях.

Формирование условий страхования имущества на основе оценки рисков

Одним из наиболее популярных методов управления рисками является страхование, однако в том, что касается страхового покрытия, страхователи зачастую разбираются слабо. Данная статья призвана помочь читателям научиться адекватно анализировать риски для целей применения инструментов страхования. Автор предлагает для этой цели оптимальный способ количественной оценки рисков с применением методов математической статистики и теории вероятности.

Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Порядок отражения расходов по страховым премиям: бухгалтерский учет и налоговый аспект

В связи с изменениями в законодательстве по бухгалтерскому учету вопрос признания расходов будущих периодов (в частности, расходов по уплате страховых премий) приобретает особую актуальность. В статье рассмотрены различные варианты учета страховых премий в зависимости от условий договора страхования, а также порядок налогового учета.

Системы распределения, лояльность и эффективность

В этой статье представлено исследование влияния систем распределения и потребительской лояльности на эффективность компании, показателями эффективности выступают оценки продуктивности и доходности. Авторы проанализировали среду функционирования, чтобы получить оценки продуктивности. В выборку были включены тайваньские компании, занимающиеся страхованием жизни.

О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической информации, сообщений агентств и министерств.

Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)

В статье рассматриваются практические аспекты организации программы лояльности с точки зрения бизнес-процессов страховой компании. Предлагаемый автором кросс-функциональный подход позволяет страховой компании выделить те элементы цепочки создания ценности, которые будут играть ключевую роль при организации программы лояльности.

Cтрахование жизни через банковский канал

Оставаясь практически неизвестным среди потребителей, накопительное страхование стремительно расширяет свое присутствие в продуктовых линейках розничных банков. В настоящей статье рассмотрены основные причины внимания банков к данному продукту, особенности его продвижения по сравнению с классическими продуктами банковской розницы, перспективы его развития.

Страхование

(текущий раздел)