Программа негосударственного пенсионного обеспечения как средство удержания персонала

В статье рассказывается о корпоративной пенсионной программе как новом инструменте увеличения мотивации персонала на российском рынке, а также описываются возможности данной программы для повышения привлекательности компании-работодателя в глазах молодых сотрудников.

Программы страхования жизни как инструмент привлечения и удержания персонала

Сегодня взаимоотношения работодателя и работника лучше всего характеризует фраза: "Предложение о работе должно
выгодно отличаться от других". Добровольное медицинское страхование и обучение за счет средств работодателя — уже
не единственные инструменты привлечения работников.
В данной статье описаны некоторые виды мотивации персонала, широко используемые в зарубежных странах, но, к сожалению, пока мало знакомые в России.

Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки

Медиапространство ежедневно отражает огромное многообразие маркетинговых действий разных компаний. В данной статье речь пойдет о том, как осуществлять мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ с наибольшей пользой для дела.

Построение системы управления персоналом и развитие человеческого капитала

В статье затрагивается вопрос эффективности и целесообразности высокой степени регламентированности деятельности по управлению персоналом, освещаются основные организационные и методические проблемы, возникающие в работе HR-служб, рассматриваются некоторые аспекты деятельности по управлению персоналом в компании "Альянс РОСНО Управление Активами".

Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала

В статье рассматриваются особенности развития автомобильного рынка, данные исследований сегмента автокредитования,
его роль в перспективности деятельности страховой компании. В работе также приводятся отличия между официальным и неофициальным дилерами, практические рекомендации по выстраиванию партнерских отношений между страховой компанией и автосалонами, т. к. последние являются одним из основных каналов продаж услуг страховой компании.

Современная практика определения стоимости бренда

В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда

Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Результаты анкетирования персонала как источник информации для принятия управленческих решений

Данная статья посвящена рассмотрению такого метода исследования, как анкетный опрос. Автор говорит о преимуществах и недостатках этого метода, рассказывает о проведении опроса сотрудников Пенсионного Бизнеса "ИФД КапиталЪ", затрагивая такие важные аспекты, как структура анкеты, обработка результатов опроса, область их применения, а также приводит формулу расчета индекса эффективности подразделения.

Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них

В статье приводятся определения емкости и объема рынка, представлен обзор методов и способов расчета емкости рынка в практике маркетинга. Описана специфика вычисления емкости региональных рынков в сфере страхования. Определена роль показателей охвата рынка и проникновения на рынок в разработке маркетинговой стратегии страховой компании.

Страхование

(текущий раздел)