В статье рассмотрены методы управления логистическими рисками (ЛР) на основе предложений страховых компаний. Раскрывается значение основных терминов, важных для понимания специфики страховых контрактов в контексте их использования с целью управления ЛР. Представлена математическая модель, иллюстрирующая эффективность применения методов страхования для управления ЛР.
Сегодня для большинства компаний очевидно, что успех бизнеса связан с обучением персонала. Но традиционные формы обучения не всегда оказываются эффективными. Автор считает, что результативность многих специалистов можно повысить, помогая им осознать и "выстроить" собственную профессиональную роль. В данной статье описывается опыт применения некоторых идей театрального обучения в группе страховых агентов.
В статье рассмотрены вопросы управления взаимоотношениями с клиентами с точки зрения многоканального подхода к коммуникациям. Несмотря на то, что добавление новых каналов сбыта к уже существующим открывает новые возможности для взаимодействия компании и клиентов, оно также создает ряд трудностей. Интеграция каналов — это стратегический вопрос, требующий изменений в структуре компании и в поведении клиентов.
В данной статье приведен пример разработки и запуска программы лояльности для клиентов страховой компании. Автор убедительно доказывает, что подобную программу можно успешно осуществить в рамках одного города с очень ограниченным рекламным бюджетом на таком сложном для маркетинговых коммуникаций рынке как страхование.
Различные услуги приобретают для человека все большее значение. Некоторые из них настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что перебои в их поставках могут вызывать серьезные проблемы с жизнеобеспечением. Трудно представить, как бы мы обходились без услуг тепло-, электро- и водоснабжения или телефонной связи. С развитием рыночных отношений в нашей стране все большее значение приобретают финансовые услуги, в том числе страхование.
В условиях постоянно растущей конкуренции торговые компании, чтобы укрепить свое положение на рынке, должны поддерживать высокий уровень профессионализма своих продавцов, от которого часто зависит значительная часть прибыли. Особенно это характерно для организаций, использующих агентские продажи, в частности для страховых компаний. В данной статье мы рассмотрим особенности подготовки и профессионального развития страховых агентов.
Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.
В серии предыдущих публикаций обсуждались различные аспекты современного управления инвестиционным портфелем. В данной статье основное внимание уделяется страхованию инвестиционного портфеля и корректировке размещения инвестиционных активов с использованием производных финансовых инструментов (деривативов), которые предоставляют прекрасные возможности для хеджирования, а также могут быть использованы в спекулятивных целях.
В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.
При заключении договора страхования страховщик всегда оценивает риск с точки зрения степени вероятности наступления страхового случая и возможного размера убытков от него. У оценки есть два аспекта: андеррайтерский (с точки зрения страховой статистики, рыночной конъюнктуры и условий страхования) и правовой. Целью настоящей статьи является исследование юридических аспектов оценки страхового риска.