Построение бренд-кода

В статье раскрывается процесс кодирования бренда на примере реальной организации, входящей в пятерку лидеров российского страхового рынка — компании РОСНО. Автор рассматривает существующие ценности бренда РОСНО, рассказывает о рекламных кампаниях, доносивших данные ценности до потребителей, а также предлагает свое видение дальнейшего развития бренда компании и его продвижения в СМИ.

Как воспитать собственных профессионалов и закрыть вакансии компании в условиях экономического кризиса?

Прошел год с момента встречи с Михаилом Рафаэловичем Камаловым, генеральным директором ЗАО "Европейское Туристическое Страхование", тогда он только приступил к исполнению своих обязанностей в компании. В тот момент еще никто не знал, что 2008 г. закончится нерадостным событием — мировым экономическим кризисом, который коснется и России. Давайте поговорим о том, что произошло с компанией за этот год, какие успехи были достигнуты и как удалось справиться с возникшими сложностями.

Риск-менеджмент и актуарно-финансовый анализ в компании по страхованию жизни

В статье дан обзор рынка страхования жизни Российской Федерации и рассмотрены особенности профессии актуария. Приведено адаптированное изложение применяемых методов теории вероятностей, экономической теории, финансов и риск-менеджмента, не требующее наличия специальных математических знаний. Отдельно охарактеризованы современные тенденции рынка страхования жизни в свете выпуска антикризисных продуктов и развития профессии актуария.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Оценка рисков при страховании грузов

В связи с повышением роли страхования грузоперевозок, увеличением количества заключаемых договоров страхования грузов возникает необходимость качественно, точно и оперативно проводить оценку риска и полный андеррайтинг по каждому конкретному договору страхования. В данной статье автор предлагает стройную систему действий при проведении предстраховой экспертизы и анализа рисков в процессе страхования грузов.

Стратегическое управление региональной сетью страховщика в моделях корпоративного центра по версии McKinsey

В статье рассматриваются вопросы стратегического управления региональной сетью применительно к базовым моделям построения корпоративного центра организации. Анализируются распространенные модели корпоративного центра по версии McKinsey, даются практические рекомендации по построению эффективной системы управления филиалами. Рассмотрена практика построения контура стратегического управления региональной сетью в рамках реализации региональной стратегии.

Планируя карьеру, строим свое профессиональное будущее

Наш журнал откроет интервью с руководителем страховой компании Камаловым Михаилом Рафаэловичем, который ответит на вопросы, посвященные карьере и профессиональному развитию. Михаил Рафаэлович расскажет нам о своем профессиональном росте и о том, в чем же заключается успех страхового бизнеса в России на сегодняшний день. Беседу проводила главный редактор журнала.

Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах

В статье анализируются современное состояние и динамика развития региональных сбытовых сетей ведущих страховых компаний. На конкретных примерах рассматривается практика активного формирования обособленных точек продаж в приоритетных регионах присутствия как результат реализации принятых стратегий регионального развития.

Пошаговая технология создания филиала компании (на примере страховой организации)

На примере страховой организации рассматривается технология создания филиала компании с учетом нормативных требований и сложившейся практики. Подробно рассмотрены этапы бизнес-планирования и разработки положения о филиале. Приведены варианты решений преодоления возникающих сложностей в процессе открытия региональных точек продаж и продвижения на региональные рынки.

Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет

Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.

Страхование

(текущий раздел)