Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области

Составление творческого задания на разработку названия компании / продукта / услуги является одним из первых и ключевых шагов на пути к созданию успешного бренда. От того, насколько грамотно оно будет составлено, зависят логотип, легенда, рекламные слоганы и другие элементы бренда.

Актуальные виды страхования: опыт Франции

Статья продолжает тему, начатую в предыдущем номере журнала "Управление корпоративными финансами". Автор рассматривает опыт Франции в области страхования экологических и террористических рисков, а также в сфере банко-страхования.

Управление нефинансовыми рисками в негосударственных пенсионных фондах

В статье рассматривается расширенный подход к определению природы возникновения и поведения рисков, на основе которого предлагается экспертная оценка нефинансовых рисков с помощью анкетирования их владельцев и с применением метода анализа иерархий Т. Саати. Эти меры призваны повысить точность прогнозирования убытков без длительных статистических наблюдений.

Возраст как фактор эффективности деятельности менеджеров в системе страхования

Автор выявляет специфику влияния возраста на эффективность деятельности менеджеров в системе страхования. На основе данных, добытых эмпирическим путем, разработаны критерии профессионального отбора и оценки соискателей, а также значимые факторы аттестации персонала с учетом индивидуальных особенностей личности.

Базовые компетенции и основные трудовые функции личных финансовых консультантов

Статья посвящена рассмотрению базовых компетенций и основных обязанностей личного финансового консультанта — специалиста, оказывающего консалтинговые услуги в сегменте частных домохозяйств и индивидуального предпринимательства. Именно в этом сегменте потенциал потребительского спроса на персональные финансовые услуги является наиболее высоким и одновременно наименее реализованным.

Современное состояние и структура рынка страхования Франции

В статье дана общая характеристика страхового рынка Франции, описана его организационная структура, перечислены этапы его развития и основные отличительные черты предлагаемых страховых продуктов. Особое внимание автор уделяет вопросу государственного регулирования страхового рынка. Тенденции дальнейшего развития французской системы страхования проанализированы с учетом сложившейся экономической ситуации и последствий финансового кризиса.

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании

Статья знакомит читателей с методологией проведения леддерингового интервью ― одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя. Авторы рассматривают теоретический и практический аспекты применения леддеринга в изучении мотивов выбора страховой компании.

Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации

В статье рассмотрены роль маркетинговых исследований в деятельности компании, а также особенности организации и проведения маркетингового исследования на рынке услуг. В качестве примера представлены результаты проведенного в Республике Мордовия комплексного маркетингового исследования такого значимого сектора экономики, как автострахование. Проведена оценка удовлетворенности автовладельцев работой ведущих российских страховых компаний, проанализированы факторы, влияющие на потребительский выбор в данной сфере.

Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков

Появление нового — прямого — канала страхования привело к тому, что только затраты на рекламу по этому каналу в 2009 г. превысили полученные премии. Однако недоверие массовой публики к СМИ вызвало ее «уход» в Интернет, поэтому вирусные рекламные кампании в Сети дают хороший результат при продвижении страховых продуктов, продаваемых классическим путем — через агентов. В такой ситуации основная задача страховой рекламы — напоминание контактных данных страховщика для удобства обращения клиентов в компанию.

Рынок страховых услуг в Воронежской области: состояние и перспективы развития

В статье рассмотрены общеэкономическая ситуация в Воронежском регионе, состояние рынка страхования и перспективы его развития. Автор рассказывает о наиболее привлекательных для страховых компаний направлениях, а также об основных принципах работы, соблюдение которых позволит не только выйти на данный рынок, но и установить с компаниями-страхователями длительные партнерские отношения.

Страхование

(текущий раздел)