Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов

В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических
организаций. Дан анализ групп факторов, которые лежат в основе этих подходов, рассмотрены и частично предлагаются новые методы выявления наиболее
значимых стратегических факторов макросреды. Автор учитывает также вероятностный характер факторов макросреды. Изложенные в работе теоретические соображения подкреплены практическими примерами.

Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)

Изучением имиджа региона в последнее время занимаются многие исследователями. Всплеск интереса к понятию имиджа региона вызван прежде всего практической необходимостью. Эффективное управление имиджем территории требует наличия инструмента, позволяющего отслеживать качество этой работы. Данная статья посвящена вопросам оценки сложившегося имиджа туристической территории с применением инструментов маркетинговых исследований.

Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона

Статья посвящена выявлению перспективных направлений организации мероприятий по совершенствованию структуры гостиничного хозяйства региона. Развитие сегмента малых гостиниц и аналогичных средств размещения требует соответствующих целенаправленных действий прежде всего в целях оптимизации месторасположения на территории региона и обслуживания гостей.

Рекламоноситель своими мозгами

Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Что такое тематические специальные события

К модному увлечению командообразованием (teambuilding), "веревочными" курсами добавился интерес к тематическим корпоративным специальным событиям, которые являются, по мнению автора статьи, интересным и перспективным направлением на рынке событийного маркетинга.

Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе

В статье раскрываются особенности и проблемы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. Рассматриваются основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия. Анализируется деятельность служб маркетинга гостиниц нижнего Новгорода. Приводятся рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Услуги размещения. Эволюция классификационных подходов

Современная сфера туризма характеризуется усложнением процесса обслуживания, многообразием основных услуг. В статье представлен обзор современных подходов к определению сущности и состава услуг размещения в индустрии гостеприимства, а также к их классификации. Автором выделены предпосылки появления новых видов гостиничных предприятий и доказана необходимость совершенствования существующих типологий.

Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)

В работе проводится анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г.). Основной метод исследования - контент-анализ. В статье предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.

Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курортных услуг

В данной статье авторы представили результаты проведенного ими исследования, нацеленного на изучение влияния отдельных компонентов имиджа санаторно-курортной организации на степень удовлетворенности отдыхающих курортным сервисом. Предложена линейная структурная модель влияния имиджа на качество санаторно-курортных услуг.

От оценки к развитию: технологии применения электронных курсов и тестов

В статье рассматриваются способы использования электронных обучающих средств при различных подходах к подготовке и развитию персонала. Приводятся примеры электронных курсов и их компонентов, рассматриваются сопроводительные документы к электронным курсам, а также типы отчетов
по ним.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения