Современные методы тестирования рекламы: роль претестинга

Настоящая статья посвящена современным методам тестирования рекламы. Помимо авторского взгляда, отражающего теоретические особенности маркетинговых исследований, в статье приводится конкретный практический материал,
позволяющий понять особенность маркетинговых исследований для тестирования рекламы.

Успешный торговый центр: особенности построения бренда

В России наступил "бум" строительства разнообразных торговых и торгово-развлекательных центров. Они начинают
ожесточенно бороться за покупателей. Рецепт успеха торгового центра один — построение его бренда. Как это делать, рассказывает данная статья.

Санкт-Петербург как объект бренд-менеджмента

Что стоит за понятием "брендинг города"? Какие преимущества при брендировании приобретает город и Россия в целом? Автор статьи раскрывает проблему брендинга Санкт-
Петербурга как наиболее важный этап в формировании не только положительного образа самого города, но и России.

Гостиничный рынок Москвы — "молодой диктатор"

Современный гостиничный рынок Москвы представляет собой молодой развивающийся сегмент бизнеса, который проходит этап становления на наших глазах. В статье приведены статистические данные о номерном фонде отелей Москвы, рассмотрены современное состояние туристического потока и экономические факторы, влияющие на него, также проанализированы тенденции к развитию гостиничного сектора столицы и дан перечень открывающихся в ближайшее время отелей.

Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет
не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи

В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Интернет-маркетинг: вопросы проектирования навигации по веб-сайту

Статья посвящена вопросам проектирования навигации по веб-сайту с учетом потребностей интернет-маркетинга. Новизна описываемого исследования заключается в применении ранжирования и группировки материалов с целью спроектировать ресурс, предлагающий простой доступ к информации и операциям, совершаемым потребителями, и, таким образом, потенциально увеличить количество как текущих продаж, так и будущих повторных сделок.

Рекламные акции: взгляд изнутри

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения