Четыре глобальные тенденции, влияющие на живые бренды
Надо Р.

Аннотация

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы 1 из книги Р. Надо "Живые бренды" ("Living Brands"), готовящейся к выпуску в Издательском доме "Гребенников". В ней рассказывается о мегатрендах - наиболее значимых, по мнению автора, культурных изменениях в обществе, которые необходимо учитывать при разработке брендинговой стратегии.

Содержание

1
Культура - мать великих брендов;
Мегатренд 1. Стремление к обогащению личного опыта / погружение в истинную реальность / "очищенная" сексуальность в противоположность
"примитивному" сексу;
Мегатренд 2. Гуманизация технологии / поиск физического и психологического совершенства / баланс технологического и биологического начал;
Мегатренд 3. Расширение возможностей обычного человека, его самосознание и самовыражение;
Мегатренд 4. Расцвет этики;

Ключевые слова: мегатренд, эмоциональная сфера жизни, ожидания потребителя
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 36,654.

Надо Рэймонд

Надо Рэймонд

Ответственный консультант по креативной работе Turner Media и управляющий и креативный директор агентства Centdegrés New York.

Удостаивался многих престижных премий в области дизайна и косметической индустрии. Член совета директоров некоммерческой организации Sputnik Observatory и директор по креативной работе международной некоммерческой организации DKMS.