Бренд "Россия" 
Смирнов С.К.

Ключевые слова: имидж страны, национальный бренд, маркетинг территорий

Аннотация

Использование национального бренда позволяет государству участвовать в мировых социокультурных и экономических процессах и означает готовность страны играть по общемировым правилам. В этих условиях необходимо внимательно изучить мировую практику и оценить, насколько применимы для России зарубежные технологии национального брендинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,941
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Смирнов Сергей Константинович

Смирнов Сергей Константинович
MBA

Член совета директоров ГК SEDE. Партнер компании Ratio Scripta, ведущий консультант в более чем 30 проектах в области бренд-консалтинга и корпоративной идентификации.

Москва

В 1998–2004 гг. был главой Smart Solutions, в 2005–2006 гг. — директором по маркетинговым коммуникациям российского представительства Propaganda GEM Worldwide.

Другие статьи автора 2