Ключевые слова: имидж страны, национальный бренд,
маркетинг территорий
Аннотация
Использование национального бренда позволяет государству участвовать в мировых социокультурных и экономических процессах и означает готовность страны играть по общемировым правилам. В этих условиях необходимо внимательно изучить мировую практику и оценить, насколько применимы для России зарубежные технологии национального брендинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Смирнов Сергей Константинович
MBA
Член совета директоров ГК SEDE. Партнер компании Ratio Scripta, ведущий консультант в более чем 30 проектах в области бренд-консалтинга и корпоративной идентификации.
Москва
В 1998–2004 гг. был главой Smart Solutions, в 2005–2006 гг. — директором по маркетинговым коммуникациям российского представительства Propaganda GEM
Worldwide.