Влияние бренда на продажи в игровой индустрии 
Доброштан О.В.

Факторы, влияющие на продажи игровых
проектов

Ключевые слова: рынок entertainment, бренд издателя, бренд проекта, игровые серии

Аннотация

В данной статье рассматривается деятельность крупнейших отечественных игровых издательств и закономерности восприятия их брендов потребителем, а также анализируется влияние бренда известной игровой серии и/или бренда издателя на рост продаж игровых проектов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,878
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акелла. — Подробнее .

2. КРИ-2008 — Конференция Разработчиков компьютерных Игр. — Подробнее . 3. Новый диск. — Подробнее .

4. Руссобит-м. — Подробнее .

5. AG.ru // Компьютерные игры, коды на игры, обзоры, коды к играм, прохождения, патчи, демки, полные версии, более терабайта файлов. — Подробнее .

6. Buka Entertainment. — Подробнее .

7. GAMES.1C.RU Добро пожаловать. — Подробнее .

8. WWW.1C.RU Фирма «1С». — Подробнее .

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9