Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или Почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка
Глазачева Т.Ю.

Суть методики "айсберг корпоративного бренда";
Какие ценности разделяет та или иная компания?;
Индивидуальные и командные ценности;
Профессиональные ценности;
Иерархия индивидуальных, командных и
корпоративных ценностей;
Уникальные ценности бренда;
Результаты применения методики "Айсберг корпоративного бренда";

Ключевые слова: корпоративный бренд, индивидуальные ценности, командные ценности, профессиональные ценности, уникальные ценности бренда

Аннотация

Познакомившись с данным материалом, вы узнаете о методическом подходе, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Более того, вы поймете, как на основе анализа ценностей можно выделить уникальные преимущества бренда. Интересными окажутся и приведенные в тексте примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,493

1. Индустрия рекламы. — 2008. — Фев. (№2(149)).

2. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. — М.: ООО «Группа ИДТ», 2007.

3. Mitchell A. (1997). Brand Strategies in the Information Age. London: Financial Times Business.

4. Rokeach M. (1973). The Nature of Human Values. New York.

5. Schwartz S. H., Bilsky W. (1987). «Towards a Psychological Structure of Human Values». Journal of Personality and Social Psychology. Vol. 53, pp. 550–562.

Глазачева Татьяна Юрьевна

Глазачева Татьяна Юрьевна

Руководитель отдела маркетинга консультационной компании "СПЛАН".

Москва