|
||
Суть методики "айсберг корпоративного бренда";Какие ценности разделяет та или иная компания?;Индивидуальные и командные ценности;Профессиональные ценности;Иерархия индивидуальных, командных икорпоративных ценностей;Уникальные ценности бренда;Результаты применения методики "Айсберг корпоративного бренда"; |
1. Индустрия рекламы. — 2008. — Фев. (№2(149)).
2. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. — М.: ООО «Группа ИДТ», 2007.
3. Mitchell A. (1997). Brand Strategies in the Information Age. London: Financial Times Business.
4. Rokeach M. (1973). The Nature of Human Values. New York.
5. Schwartz S. H., Bilsky W. (1987). «Towards a Psychological Structure of Human Values». Journal of Personality and Social Psychology. Vol. 53, pp. 550–562.