Некоторые аспекты моделирования бюджета в гостиничном бизнесе

Особенности гостиничного бизнеса, его фундаментальная зависимость от человеческого фактора и определяющая роль такого показателя операционной деятельности, как загрузка номерного фонда, обуславливают сложности в построении модели бюджета гостиничного комплекса. Вниманию читателей предложены алгоритм расчета операционных потоков проекта строительства гостиницы, а также основные методики борьбы с неопределенностью, уровень которой существенно возрастает в связи со сложностями прогнозирования экономических составляющих модели бюджета.

Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия

В последние годы в связи с повышением качества российского маркетинга растет популярность темы имиджелогии. Все активнее изучаются и используются в практике ее инструменты, позволяющие задействовать внутренние и внешние ресурсы компании с целью повышения конкурентоспособности. Актуально применение этой маркетинговой технологии и в сфере гостеприимства. В данной статье поднимается проблема формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия и рассматриваются подходы к определению его структуры.

Формы экспансии международных гостиничных компаний (МНГК) на зарубежные рынки

Мы продолжаем публикацию цикла статей, посвященных бизнесу международных гостиничных компаний. В данной статье автор уделяет основное внимание организационным формам экспансии МНГК на зарубежные рынки, рассматривает ведущие управляющие МНГК и гостиничные консорциумы мира, а также слияния и поглощения и стратегические альянсы на мировом рынке гостиничных услуг.

Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр

Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Как воспитать собственных профессионалов и закрыть вакансии компании в условиях экономического кризиса?

Прошел год с момента встречи с Михаилом Рафаэловичем Камаловым, генеральным директором ЗАО "Европейское Туристическое Страхование", тогда он только приступил к исполнению своих обязанностей в компании. В тот момент еще никто не знал, что 2008 г. закончится нерадостным событием — мировым экономическим кризисом, который коснется и России. Давайте поговорим о том, что произошло с компанией за этот год, какие успехи были достигнуты и как удалось справиться с возникшими сложностями.

Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса

Удовлетворенность потребителей должна представлять собой главную цель любой компании сферы туристического бизнеса, и для ее достижения требуется глубокое знание ожиданий клиентов. Высокий уровень сервиса зависит от соблюдения некоторых требований, определяющих качество обслуживания, на которое рассчитывает клиент. В статье пойдет речь о том, что именно учет этих условий является в данном случае основной задачей.

Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей

В российских условиях материальные и другие возможности потребителей играют решающую роль при покупке туристского продукта. Удовлетворенность туристов определяется не только качеством продукта, но и его ценностью и стоимостью.

Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений

В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования "Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке" в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний

Процессы интернационализации и глобализации повлияли на поведение международных гостиничных компаний: на мировом рынке гостиничных услуг прослеживается явная тенденция к экспансии МНГК и консолидации их капитала. В статье автор рассматривает процессы интернационализации и глобализации международного гостиничного бизнеса, тенденцию к консолидации капитала гостиничных компаний и укрупнения самих гостиничных объектов, а также стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции МНГК.

Как улучшить успешность разработки и реализации стратегии бренда территории

В данной статье рассматривается такой малоизученный вопрос, как брендинг территорий. Автор рассказывает о том, каким географическим местам стоило бы заняться брендингом, описывает те условия, соблюдение которых способствует достижению успеха в этом процессе, а также останавливается на выгодах брендинга.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения