"ОКНА РОСТА": опыт построения корпоративного бренда

В 2006 г. Группа компаний "ОКНА РОСТА" празднует свое десятилетие. За прошедшее время организация стала не только одним из крупнейших переработчиков оконного профиля ПВХ, но и превратилась в сильную корпоративную торговую марку со всеми необходимыми атрибутами. В немалой степени этому способствовали значительная дифференциация и четкое позиционирование марки, что явилось результатом долгой и кропотливой работы.

Циклические явления в образовательной среде и экономический прогресс страны

В статье анализируется влияние на развитие экономики страны одного из видов образования — открытого дистанционного бизнес-образования работающих специалистов и менеджеров. Установлено, что с ростом числа циклов и, соответственно, с течением времени происходит повышение экономической
отдачи, связанной именно с обучением, но в середине диапазона имеют место существенные колебания, которые менеджерам необходимо учитывать в своей работе.

Основные тенденции на нижегородском рынке коммерческой медицины

Статья написана по материалам исследования, посвященного изучению рынка платных медицинских услуг в Нижнем Новгороде. В работе приводится описание методологии исследования и результаты анализа ситуации в секторе коммерческой медицины.

Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей

В статье рассматриваются причины и процесс разработки нового бренда компании, специализирующейся на предоставлении услуг аренды автомобилей на российском рынке. В работе описывается деятельность отдела маркетинга и организации продаж ООО "Астра-Рент" в сотрудничестве с рекламным агентством Art-Com / Worldwide Partners по созданию новой торговой марки RAIDEN для российской прокатной компании.

Категорийный менеджмент в розничной торговле

Анализируя практический опыт использования категорийного менеджмента, авторы материала раскрывают преимущества данного инструмента перед традиционными методами управления товаром. В статье также сформулированы требования к персоналу и критерии оценки работы управляющих товарными группами.

Особенности интернет-сайта поставщика услуг

Цель данной статьи - продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.

Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг

Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Маркетинг отношений: диапазон стратегий

Установление и поддержание прямого контакта сервисной компании с клиентом не только важно, но и необходимо. Однако в связи с развитием сферы услуг, ростом самих компаний и расширением клиентской базы зачастую процесс формирования тесных взаимоотношений организации с потребителем усложняется. Маркетинг отношений позволяет разработать эффективные стратегии, использование которых помогает завоевать и удержать клиента.

Семантический код бренда

Есть ли у новой марки шансы выжить в товарной категории, насыщенной широко известными и активно потребляемыми брендами? Расширение бренда в смежные товарные категории - это эффективное решение или вынужденный компромисс? Как максимально использовать установки и предпочтения потребителей для своего бренда? Применение методики "Семантический код бренда" позволяет получить объективные и точные ответы на эти и другие вопросы.

Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.