Диагностика и управление профессиональной компетентностью преподавателей вузов
Миляева Л.Г.

Аннотация

В статье описаны и обоснованы концептуальные подходы к диагностике и управлению профессиональной компетентностью преподавателей вузов, представлен авторский методический инструментарий, проиллюстрированы потенциальные возможности внедрения его в СМК образовательных учреждений.

Содержание

Таблица 1. Образец исходной матрицы НИР НПР;

Таблица 2. Образец матрицы частных уровней НИР (стандартизованных коэффициентов);

Таблица 3. Диагностика уровня преподавательской компетентности НПР вуза;

Таблица 4. Диагностика уровня коммуникативной компетентности НПР вуза;

Таблица 5. Уровни компетентности преподавателей вуза;

Таблица 6. Систематизация уровней профессиональных компетенций НПР, участвующих в реализации образовательной

программы;

Ключевые слова: профессиональная компетентность, диагностика компетентности, компетентность преподавателей, методический инструментарий
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,564.

Миляева Лариса Григорьевна

Миляева Лариса Григорьевна
д. э. н.
профессор

Профессор Бийского технологического института (филиала) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова».

г. Бийск

Другие статьи автора 17