Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг, проведенного в Пензе. Информация о них позволит разработать эффективную программу продвижения для фитнесклубов этого региона

Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей

В статье приведены основные требования лиц пожилого возраста к предоставляемым туристическим услугам, раскрываются основные детерминирующие факторы, а также анализируются условия и возможности применения опыта европейских стран для развития российского туристического рынка в этом сегменте.

Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт

Нашей стране представляется возможность проведения спортивных событий мирового уровня. Территориальный маркетинг позволяет максимизировать положительный эффект от проведения подобных мероприятий, способствует созданию инфраструктуры, активизации бизнеса, увеличению туристического потока. На основе опыта зарубежных городов предложен ряд мер и рекомендаций для эффективного использования возможностей и привлечения средств, улучшения конкурентных позиций России на международном туристическом рынке

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Модель управления репутацией как маркетинговым активом

В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты

В статье рассматриваются особенности расширений брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов, появление которых обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе новых направлений бизнеса медиакомпаний. Выявлены характерные для современных СМИ направления медийных и кроссмедийных расширений, а также систематизированы основные
варианты решений по выбору названий исследуемых проектов.

Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма

Данная работа посвящена анализу женских образов, используемых в современной печатной рекламе декоративной косметики. Предложенная в исследовании классификация позволяет выделить ряд легко считываемых потребителем архетипических образов и связанные с ними визуальные коды, а последующий контент-анализ и опрос представителей ЦА — оценить степень распространенности
каждого из образов, их приоритетность с точки зрения потребителя и специфики
рекламируемого продукта.

Трехшаговая комбинация для собственников малого бизнеса

Многие собственники мечтают о том, чтобы их бизнес рос и процветал, но немногие готовы вкладывать в продвижение деньги. Безусловно, это стратегическая ошибка, поскольку без инвестиций в маркетинг во всех его проявлениях очень сложно получить положительный баланс. Что же делать, если у вас нет денег на рекламу либо их катастрофически мало?

Создание ценности с помощью инноваций в «зеленых» цепочках предоставления услуг

Цель данного исследования — предложить руководство по управлению «зелеными» цепочками предоставления услуг, направленное на повышение создаваемой ценности за счет увеличения вероятности и объема внедрения инноваций, а также усиления совместной продуктивности вовлеченных в этот процесс сторон. При этом принимается во внимание возможная роль клиентов в повышении эффективности цепочек предоставления услуг.