Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока

Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг.

Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг

В статье раскрываются эффективные механизмы повышения продаж туристической компании, использование которых позволяет увеличить не только выручку, но и удовлетворенность клиентов. Клиентоориентированность как стратегия повышения продаж предполагает оптимизацию работы с потребителями на каждом из этапов воронки продаж. Автор представляет рекомендации по выравниванию продаж в течение года и управлению сезонностью продаж при одновременном повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Корпоративный университет — движущая сила организации

Главное сокровище любого предприятия, а особенно гостиничного бизнеса, — сотрудники, которые каждый день с увлечением работают в отеле, чтобы сделать отдых гостей приятным и комфортным. Где персонал может обучиться теплому приему и хорошему обслуживанию? Ответ на этот вопрос предлагается в данной статье.

Бизнес-тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн-модели мотеля

В статье рассматривается методика и опыт бизнес-тренинга на базе деловой онлайн-игры для среднего звена менеджмента предприятий на примере организации деятельности служб гостиниц по бронированию.

Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Клиентам нужен wow-эффект

В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Брендинг в СМИ: обзор зарубежных исследований

В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе. Исследования подтверждают, что медиабренды сегодня необходимы аудитории (читателям, зрителям, слушателям), рекламодателям и самим медийным компаниям. Медиа из-за специфики своего продукта и рынка обладают рядом особенностей, которые важно учитывать при построении бренда.

Технологии адаптации традиционных СМИ к росту влияния социальных медиа в России

Какова формула успешной адаптации российских традиционных СМИ к новым условиям медиаиндустрии? В статье проанализированы роль и место пользовательского контента как ключевого феномена социальных медиа в современных коммуникациях. В рамках кейсов описаны наиболее популярные и инновационные инструменты работы ведущих онлайн-изданий с читателями. Статья будет полезна владельцам традиционных СМИ и информационных интернет-проектов, а также другим практикам сферы цифровых коммуникаций и журналистики.

Исследование качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья

Цель данной статьи — установить критерии качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья, а также изучить главные вопросы, связанные с практикой управления качеством в организациях, работающих в этой области. Авторы проанализировали 15 шведских компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса, красоты и здоровья, и представили концептуальную основу для управления качеством в рассматриваемой области.