Методика диагностики корпоративной культуры вуза

В статье представлены результаты исследования корпоративной культуры РЭУ им. Г.В. Плеханова. В процессе исследования выявлены основные особенности корпоративной культуры учебного заведения, проанализированы методики ее диагностики и предложена модель анализа корпоративной культуры вуза.

Идея распределенного лидерства: условия, ограничения и возможности реализации

В статье рассмотрены различные аспекты идеи распределенного лидерства — одного из направлений развития теории лидерства. Представлено современное понимание распределенного лидерства, условия для его реализации, трудности и ограничения использования в России. Проанализированы особенности российской деловой культуры, способствующие и препятствующие внедрению идеи распределенного лидерства. Проектная культура показана как основа для реализации распределенного лидерства, также приведены две практики ее внедрения в вузе.

Особенности восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра. Авторы обосновали необходимость использования кинотеатрами нестандартных форм работы. На основе результатов данного исследования ими предложены рекомендации по внедрению этих форм.

Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом

В статье рассматриваются особенности управления лояльностью потребителей как ключевым маркетинговым активом современной образовательной организации. На основе учета специфики данного актива и исследования его состояния (на примере студентов управленческих специальностей НГПУ) автором предложены алгоритм управления потребительской лояльностью, а также основные показатели ее измерения.

Современные особенности обеспечения качества высшего образования в Швеции

В статье описываются особенности управления качеством высшего образования Швеции. Анализируется деятельность двух основных национальных органов обеспечения качества образования: Совета ректоров университетов Швеции (Universitetskanslersambetet), Шведского совета по высшему образованию университетов и колледжей (Universitetsoch hogskoleradet).

Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний

В статье представлены результаты исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг Перми и модель рекомендательного поведения потребителей, разработанная на основе собранных данных. Помимо вклада в развитие теоретической базы в области с-2-с-коммуникаций, данная работа решает практические задачи: построение стратегии на основе предложенной модели позволит туристическим агентствам управлять рекомендациями для привлечения новых клиентов и сокращения расходов на рекламу.

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг

В статье на примере частных медицинских учреждений описаны методики построения количественных зависимостей отдельных и комплексных показателей эффективности от множества факторов, определяющих качество обслуживания, своевременность и оперативность предоставляемых услуг. Приведены методы ранжирования этих факторов по степени важности и влияния на критерии эффективности предприятия. Исходными данными для анализа являются результаты опросов группы пациентов и экспертов.

Моделирование клиентской стратегии

В статье рассматриваются существующие методологии и подходы, которые могут применяться при моделировании и исследовании клиентской стратегии и маркетинговых кампаний организации. На практическом примере автор показывает, какие технологии и когда следует использовать.