|
||
1 |
Введение | |
2 |
Нюансы управления научно- педагогическими работниками | |
3 |
Истоки и сущность эффективного контракта | |
5 |
Опыт российских вузов по реализации системы эффективного контракта | |
8 |
Некоторые результаты структурного реформирования системы высшего образования | |
9 |
Рекомендации по разработке, внедрению и развитию системы эффективного контракта | |
10 |
Рисунок. Алгоритм действий при переходе на эффективный контракт | |
12 |
Источники |
1. Крайнов Г.Н. Будет ли эффект от эффективного контракта в системе высшего образования? // Высшее образование в России. — 2017. — №5. — С. 52–58.
2. Масыч М.А., Паничкина М.В. Инструменты повышения результативности деятельности преподавателей вуза: материальный аспект // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. — №3. — 2016. — С. 169–175.
3. Миляева Л.Г. Совершенствование системы оплаты труда преподавателей вузов, базирующееся на внедрении эффективных контрактов // Гуманизация образования. — 2014. — №4. — С. 17–21.
4. Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее? — Подробнее .
5. Петрова Т.М., Сорвачева Ю.А., Гаркавенко Ю.А. Эффективный контракт как средство повышения качества образовательных услуг // Известия ПГУПС. — 2015. — №1. — С. 139–143.
6. Письмо Минобразования РФ №14-55-784ИН/15 о примерных нормах времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно-методической и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования от 26 марта 2003 г. — Подробнее .
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» от 8 сентября 2015 г. — Подробнее .
8. Приказ Минобрнауки России № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» от 22 декабря 2014 г. —http://минобрнауки.рф/документы/7734.
9. Приказ Минтруда России №167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государствен-ного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» от 26 апреля 2013 г. — Подробнее .
10. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ №2190-р от 26 ноября 2012 г.). — Подробнее . cgi?req=doc;base=LAW;n=138313.
11. Родина Н.В. За что платят преподавателям вузов: анализ положений об оплате труда // Высшее образование в России. — 2015. — №7. — С. 68–74.
12. Сенашенко В.С. О престиже профессии «преподаватель высшей школы», ученых степеней и ученых званий // Высшее образование в России. — 2017. — №2. — С. 36–44.
13. Сенашенко В.С., Халин В.Г. Эффективный контракт в высшей школе РФ: и кнут, и пряник // Инженерная педагогика. — 2015. — Вы-пуск 17. — Том1. — С. 187–201.
14. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. — Подробнее .
15. Указ Президента Российской Федерации №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 7 мая 2012 г. — Подробнее .
16. Указ Президента Российской Федерации №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 г. — Подробнее .
17. Халин В.Г. Эффективный контракт профессора: кнут или пряник? // Проблемы управления в социальных системах. — 2014. — №11. — Том7. — С. 28–42.
18. Чубик П.С. и др. Система эффективного контракта для профессорско-преподавательского состава университета // Высшее образование в России. — 2016. — №8–9. — С. 5–14.