|
||
3 |
Рисунок. Модель формирования профессиональной компетентности персонала, в том числе выпускников УПО | |
6 |
Таблица. Система стимулов, позволяющих совершенствовать мотивацию персонала, в том числе молодых специалистов | |
7 |
Источники |
1. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. — http://www.Подробнее .
2. Формирование системы профессиональных компетенций. Словарно-справочное пособие. — М.: Министерство труда и социальной защиты, 2016.
3. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. — М.: Когино-Центр, 2002.
4. Рубиншнейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2002.
5. Колин К.К. Человеческий потенциал и социальные технологии в информационном обществе // Доклад Академии наук Высшей школы России. — 2003. — №1. — С. 87–100.
6. Концепция развития человеческого потенциала. — Подробнее .
7. Стратегическое управление персоналом организации. — Подробнее .
8. Приказ Минобрнауки России №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 1 июля 2013 г. — Подробнее .
9. Кузьминов: вузы не подняли плату за учебу из-за дефицита абитуриентов. — Подробнее .
10. Zemsky R., Shaman S., Shapiro D. (2002). Higher Education as Competitive Enterprise: When Markets Matter. San Francisco: Jossey-Bass.
11. ГОСТ Р ИСО 10015-2007 «Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению». — Подробнее .
12. Трудовой кодекс Российской Федерации, №197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. — Подробнее .
13. Кязимов К.Г. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. — М.: ЭНАС, 2008.
14. Постановление Правительства РФ №92 «Об утверждении Правил участия объединений работодателей в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования» от 10 февраля 2014 г. — Подробнее .
15. Кязимов К.Г. Рынок труда и профессиональное образование // Человеческие ресурсы. — 2003. — №2. — С. 4–8.