Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке

Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.

Реклама лекарственных средств

В статье рассматриваются рекламные затраты производителей лекарственных средств в традиционных медиа. Среди исследуемых медиа — телевидение, радио, наружная реклама и пресса. Автор не анализирует рекламу лекарственных препаратов в Интернете, поскольку, по его мнению, это отдельная тема для исследования в связи со спецификой сбора и интерпретации данных о рекламных затратах данной рекламной площадки.

Кейкис «поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту»

В статье представлен кейкис «Поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику для Национальной палаты здравоохранения (НПЗ) — общественной организации, призванной совершенствовать систему здравоохранения на неправительственных началах. Авторы предложили несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с конфликтом интересов между НПЗ и конкурирующей организацией в борьбе за роль координатора проекта.

«Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Предложенная для обсуждения ситуация отражает российскую практику. Авторы представили несколько вариантов решения проблем, возникших при планировании выведения новой линии продукции на российский рынок.

Оценка инновационных проектов в фармацевтической отрасли: подход на основе интеграции реальных опционов и нечетких множеств

Статья содержит анализ особенностей инновационных проектов в фармацевтической отрасли. Их специфические черты делают затруднительной оценку проектов на базе традиционного подхода, связанного с дисконтированными денежными потоками. Авторы предлагают подход на основе интеграции метода реальных опционов и нечетко-множественной концепции, обосновывают выбор модели оценки проекта при помощи расширенной чистой дисконтированной стоимости.

Путь к новым технологиям онлайн-обучения на примере одной компании

Проблема динамичного роста компании в сочетании с кадровым дефицитом может негативно сказаться на ее репутации и доходах. Авторы статьи на основе профессионального опыта рассказывают о том, как можно повысить качество сервиса при недостаточном количестве квалифицированных кадров.

Брендинг в практике медицинских учреждений

Медицинские учреждения должны создавать собственные бренды. Брендинг в  здравоохранении помогает потребителю выбирать место оказания медицинской услуги, являясь своеобразной гарантией качества лечения. Развитие новых средств коммуникаций усложнило для медицинских центров общение с потенциальными пациентами, поэтому игнорировать управление брендовой политикой для них опасно — это может привести к распространению негативной информации среди массовой аудитории и потере клиентской базы.

Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в медицинской сфере

Частная медицина — одна из самых динамично развивающихся областей сферы услуг. Если еще пять лет назад в платные клиники обращались люди с достатком, то сейчас в регистратуре даже самых престижных частных медицинских центров можно увидеть немало пенсионеров. Что изменилось за эти годы? Как на ситуацию повлияли грамотные действия маркетологов? Об этом рассказывает автор статьи.

Кейкис «матрица: перезагрузка»

В данной статье представлен кейкис «Матрица: перезагрузка». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику вновь созданной и быстро развивающейся компании по продажам лекарств и медицинской техники, образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при быстром росте организационной структуры и недостаточном развитии компетентности топ-менеджеров.

Что такое оценка персонала

В статье рассказывается о различных подходах к оценке персонала, их достоинствах и недостатках. В качестве примера описывается система оценки и развития сотрудников в международной компании Takeda.

Медицина

(текущий раздел)