Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Продвижение медицинских центров и услуг в социальных сетях

Развитие цифровых технологий влияет на повседневную жизнь потребителей и деятельность компаний различных отраслей, включая сферу здравоохранения. Все участники рынка, от врачей до пациентов, активно используют Интернет. Молодое поколение потребителей медицинских услуг ориентировано на digital-коммуникации, что нельзя не учитывать при выстраивании коммуникаций, — об этом рассказывает автор.

Внешний маркетинг в стоматологическом бизнесе: анализ поведения потребителей стоматологических услуг в интернете

В статье описаны наиболее популярные запросы пользователей Интернета о  стоматологических услугах. Основываясь на эмпирических данных, сделаны выводы, которые могут использоваться маркетологами стоматологических клиник в работе. Также акцентируется внимание на сезонности, факторе, не характерном для медицинской сферы. Кроме того, авторами предложены практические рекомендации маркетологам и руководителям стоматологического бизнеса.

Инструменты digital-маркетинга на рынке фармацевтических препаратов

Общие тенденции российского рекламного рынка прослеживаются и в сегменте фармацевтических препаратов. К ним относятся распространение рекламы, реализуемой при дистанционном повышении квалификации, обязательном для фармацевтов и медицинских работников, расширение возможностей аналитики на цифровых (digital-) площадках и повышение информированности потребителей. В статье приведены анализ направлений рекламы и рекомендации по использованию новых возможностей на рынке рекламы фармпрепаратов в России.

Системный интернет-маркетинг в медицине

В статье говорится о необходимости системного интернет-маркетинга в частных медицинских клиниках, несмотря на отсутствие понимания этого у их владельцев. Автор показывает, как и зачем выстраивать данный процесс, какие ошибки не стоит допускать и на что нужно обратить особое внимание.

Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания

Главным для выделения рыночной ниши является умение выявить неудовлетворенные потребности покупателей и разработать конкретные изделия и услуги, выпуск которых нужно освоить и реализацию которых следует осуществлять. В  настоящее время на рынке инновационных продуктов масса соответствующих возможностей. В статье описана попытка применить данную технологию к  инновационным продуктам (нанопродуктам), предназначенным для использования в медицине.

Роль цифровых технологий в фармацевтической отрасли: особенности продвижения безрецептурных препаратов

На сегодняшний день в фармацевтической отрасли основным каналом продвижения является телевидение, однако постепенно увеличивается объем инвестиций в интернет-рекламу. Автор статьи предлагает способ комплексного анализа digital-активности в данной отрасли, приводит данные о продвижении фармацевтических брендов в 2017 г. и дает рекомендации по повышению эффективности рекламы.

Digital-среда как канал маркетинговых коммуникаций со специалистами сферы здравоохранения в фармацевтической отрасли

Статья посвящена изучению digital-среды как канала коммуникации со специалистами сферы здравоохранения. Digital-канал, доказавший свою эффективность, позволяет увеличить время контакта, снизить риски искажения маркетингового сообщения и учитывать персональные потребности специалистов. В последние годы этот канал стал неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций фармкомпаний и активно используется для расширения охвата, увеличения частоты контакта и оптимизации издержек.

Интеграция маркетинговых коммуникаций: как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии

Сегодня основной тенденцией в фармацевтической индустрии является цифровизация. Цифровые технологии не только влияют на внешнюю медийную часть бизнес-процессов компании, но и меняют их изнутри. При этом особенностью фармацевтических компаний является то, что они работают сразу на двух рынках — b-2-b и b-2-c. Интеграция онлайни офлайн-среды, внедрение омниканальности позволяет создать непрерывный процесс взаимодействия компании как с партнерами и посредниками, так и с конечными потребителями.

Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг

Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. От доктора требуются клиентоориентированность, сопереживание и психологическая поддержка, позволяющие конструктивно реализовать лечение и обеспечить соблюдение всех необходимых процедур. Маркетинговые аспекты такого обслуживания приобретают все большую значимость. В статье рассмотрены текущие изменения и новые требования к компетентности медработников.

Медицина

(текущий раздел)