Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании

Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.

Моделирование пути потребителя как основа выбора маркетинговых коммуникаций для продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов

В данной работе были изучены особенности планирования пути потребителя в  процессе выбора и приобретения рецептурных и безрецептурных препаратов. Основной целью исследования являлось построение моделей пути пациентов в данном сегменте, а также выявление ключевых отличий между ними и факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств.

Применение информационных технологий в процессе управления несоответствиями и корректирующими действиями в медицинской организации

В статье обоснована значимость процесса управления несоответствиями и  корректирующими действиями в деятельности медицинской организации. Доказана недостаточная эффективность применения табличных инструментов. Рассмотрены возможности использования информационных технологий и автоматизации данного процесса. Обозначены требования к автоматизированной системе управления корректирующими действиями. Рассмотрен интерфейс автоматизированного реестра корректирующих действий.

Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)

Интерес к здоровому образу жизни в мире неуклонно растет, и Россия не является исключением. Это связано с мотивацией к повышению качества жизни и сохранению работоспособности. Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали БАДы, законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. В статье рассматриваются каналы и способы продвижения этих товаров.

Исследование покупательского поведения на рынке кальцийсодержащих препаратов

В статье рассматриваются особенности покупательского поведения на российском рынке кальцийсодержащих препаратов. Авторы поднимают проблему значимости кальция для здоровья потребителей, а также их осведомленности о последствиях его применения. Приводятся результаты опроса респондентов на предмет их отношения к кальцийсодержащим препаратам, мотивам покупки и  причинам отказа от них. Делаются выводы о перспективах развития рынка кальцийсодержащих препаратов.

Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли

Статья посвящена описанию успешного опыта возрождения специализированного издания за счет изменения его позиционирования и контента с учетом актуальных потребностей целевой аудитории, создания новой бизнес-модели и усовершенствования системы маркетинговых коммуникаций. Она наглядно демонстрирует, как четкое и последовательное выполнение рекомендаций экспертов позволило компании — заказчику консалтинговых услуг достичь поставленных целей и решить все стоящие перед ней задачи.

Внутренний аудит операционной деятельности медицинского центра

В данной статье представлен проект внутреннего аудита операционной деятельности коммерческого медицинского учреждения (детской клиники). Описаны методические подходы к созданию управленческой отчетности, исследовательские и консалтинговые подходы, используемые в рамках проектной деятельности в медицинском бизнесе, подходы к построению системы управленческой отчетности с целью генерации прибыли.

Российская фармацевтическая отрасль: инвестиционная привлекательность, риски и перспективы развития

Статья посвящена вопросам инвестиционной привлекательности одной из наиболее важных и социально значимых отраслей российской экономики — фармацевтики. В то время как по другим основным отраслям имеется немало доступной для анализа информации, оценить привлекательность и специфические риски фармацевтического сектора частному инвестору весьма непросто. Анализ, проведенный в предлагаемой работе, может быть интересен как частным, так и корпоративным инвесторам.

Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов

Современные ученые уделяют большое внимание изучению особенностей коммуникаций с потребителями молодого поколения, т.к. они диктуют производителям товаров и услуг новые условия работы, а их покупательское поведение существенно отличается от такового представителей старшей возрастной группы. Статья посвящена анализу наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией, а также способов продвижения продукции фармацевтических компаний.

Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг

Отраслевая специфика влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. В отличие от старшего поколения молодежная аудитория только начинает формировать свои предпочтения в  отношении лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В статье сделана попытка выяснить, какие медиаканалы и темы обращений могут быть актуальны для современной российской молодежи.

Медицина

(текущий раздел)