Продвижение превентивной медицины

Превентивная медицина занимается предотвращением заболеваний. Повышая уровень здоровья пациентов, мероприятия по его укреплению создают хорошее самочувствие, и потребитель понимает, что достиг гармоничного баланса в работе всех систем своего организма. В статье рассказывается о том, какие подходы к продвижению превентивной медицины работают в нашей стране. Особое внимание автор уделяет молодым потребителям. Также в работе рассматриваются зарубежный опыт и примеры из практики.

Картирование путешествия потребителя как инструмент для повышения приверженности лечению у пациентов с раком кожи

Картирование путешествия потребителя может использоваться в медицине как инструмент для повышения приверженности пациентов лечению. Карта пути помогает описать и спрогнозировать риски потери пациентов в ходе лечебнодиагностического процесса. Управление точками контакта пациента с медицинской организацией позволяет создать максимально эффективную систему, увеличивая конверсию пациента на каждом этапе жизненного цикла и повышая его вовлеченность в процесс лечения, — об этом рассказывает автор.

Способы презентации темы и образа смерти в креативной рекламе

Использование темы, образов смерти и соответствующего концепта в современной рекламной коммуникации вызывает интерес в силу своей социальной обусловленности и креативного потенциала. Вопросы жизни и смерти относятся к одной из самых актуальных сфер философской антропологии и культуры, к разряду вечных тем, волнующих человечество. Следовательно, феномен смерти может находить отражение и в рекламном творчестве — об этом рассказывает автор.

Нейромаркетинг как инструмент для повышения заметности информации о бренде в рекламе и на упаковке

В статье освещена проблема трансформации потребительского поведения, вызывающего изменение отношения к рекламе и упаковке товаров. Автором рассмотрен один из методов изучения поведения потребителей — нейромаркетинговые исследования, описаны ключевые параметры современной нейролаборатории, представлена информация о проведенных за последние годы исследованиях рекламы с использованием айтрекинга.

Боевые роботы современных рекламных войн

История автоматизации производства насчитывает более 200 лет, оптимизации логистики — более 100 лет, автоматизация коммуникаций только начинается. Коммуникационные технологии в ближайшие годы обеспечат беспрецедентный прорыв во всех сферах бизнеса. На примере аналитической платформы естественного языка ChatterBox, разработанной агентством «R-брокер», в статье показаны возможности для существенного повышения качества маркетингового анализа и конструирования торговых предложений.

Новые потребительские предпочтения и перспективы позиционирования организаций на региональном рынке платных медицинских услуг

В статье анализируются качественное состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг Белгорода, его основные игроки, их рыночные позиции, демонстрируется динамика изменения потребительских предпочтений и отношения к платным медицинским услугам. Автор описывает барьеры при обращении в частные медицинские организации и стимулы для клиентов приобретать платные медицинские услуги, дает рекомендации по построению платформы бренда, позиционированию и перспективным целевым сегментам.

Ступенчатый анализ рынка как основа принятия инвестиционного решения

В статье рассмотрены особенности проведения маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг, а также описана методика ступенчатого анализа и его роль в принятии решения о закупке медицинского оборудования.

Разработка медиастратегии и медиапланирование для целевой аудитории с ограниченным периодом потребности в продукте

Существенная часть товаров или услуг в секторе b-2-c имеет характерный признак — ограниченный период, в течение которого у целевой аудитории сохраняется потребность в этих продуктах. К ним относятся, например, лекарственные препараты, товары для беременных женщин и детей определенного возраста, диетическое питание и др. В статье рассматриваются особенности продвижения продуктов с периодом потребления один год и менее, приводятся рекомендации по выбору каналов продвижения.

Совершенствование коммуникаций частных клиник крупного города в условиях пандемии

Услуги рынка платной медицины на сегодняшний день входят в список самых востребованных. Пандемия повлияла как на поведение потребителей медицинских услуг, так и на деятельность медицинских организаций. Несмотря на то что были введены некоторые ограничения, появились и новые возможности донести до покупателей медицинских услуг информацию с помощью актуальных каналов коммуникаций. Одновременно с этим возросла важность формирования репутации клиники — об этом рассказывают авторы.

Масштабирование флебологической клиники с помощью инструментов performance-маркетинга и сквозной аналитики

В статье рассматривается сквозная аналитика как инструмент интернет-маркетинга: анализируются основные понятия digital-маркетинга и аналитики, ее значение для разработки маркетинговой стратегии, приводится показательный пример из практики автора.

Медицина

(текущий раздел)