|
||
2 |
Связь здоровья и менеджмента качестваЭффективность использования программ управления здоровьем в СМК | |
3 |
Рис. 1. Ключевые компоненты менеджмента качестваДля чего необходимо использовать инструменты программ корпоративного здоровья | |
4 |
Инструменты здоровьесберегающей стратегииРис. 2. Процессы при реализации корпоративной программы управления здоровьем и профилактики | |
5 |
ЗаключениеРис. 3. Компоненты корпоративной программы по управлению здоровьем сотрудников | |
6 |
Литература |
1. СМК — это образ мышления. — Подробнее .
2. Bäckström I., Larsson J., Wiklund H. (2009). «Are healthy and successful organizations working according to quality management»? International Journal of Workplace Health Management, Vol. 3(2), pp. 245–257.
3. Dahlgaard-Park S.M., Dahlgaard J.J. (2003). «Towards a holistic understanding of human motivation: core values — the entrance to people‘s commitment?» AI & Society, Vol. 17(2), pp. 150–180.
4. Fifth Annual Wellness in the Workplace Study: an Optum® Research Update. — Подробнее .
5. Lagrosen Y. et al. (2007). «Quality management and health: a double connection». International Journal of Quality & Reliability Management, Vol. 24(1), pp. 49–61.
6. Lagrosen Y., Travis F., Lagrosen S. (2012). «Brain integration as a driver for quality management success». International Journal of Quality and Service Sciences, Vol. 4, pp. 253–269.
7. Warrack B., Sinha M. (1999). «Integrating safety and quality: building to achieve excellence in the workplace». Total Quality Management, Vol. 10(4/5), pp. 779–786.