Внутренний аудит системы менеджмента качества 
Горбунов А.В.

1
Введение

2
Этап планирования

3
Таблица 1. Оценка пригодности процедуры

5
Рис. 1. Представление процесса для аудита (метод контрольных точек качества)

6
Таблица 2. Информация в годовом плане внутренних аудитов СМК

8
Этап проведения аудита
Таблица 3. Примеры правильно и неправильно заданных вопросов

10
Этап формирования отчета об аудите

13
Заключение
Источники

Ключевые слова: система менеджмента качества, ISO 9001, внутренний аудит, результативность, ценность, корректирующие действия, улучшение

Аннотация

В данной статье автор на основе опыта, собственного и коллег, предлагает рекомендации по планированию, проведению и оформлению результатов аудита, которые способствовали бы повышению результативности этого инструмента, росту авторитета и значимости организующей аудит службы.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 33,963
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горбунов А.В. Аудит процессов или подразделений // Методы менеджмента качества. — 2007. — №1. — С. 15–18.

2. Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга: принципы построения устойчивого бизнеса / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 370 с.

3. ISO 9000:2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .

4. ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .

5. ISO 19011:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента». — Подробнее .

6. Shewhart W. (1931). Economic Control of Quality of Manufactured Product. ASQ Quality Press Milwaukee, WI, 501 p.

Горбунов Андрей Владимирович

Горбунов Андрей Владимирович

Независимый эксперт по системам менеджмента, создатель ресурса «Практический менеджмент качества онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13