Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций

В работе рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза.

Бизнес-план образовательного центра

В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.

Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов

В статье рассматривается методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов. Автор предлагает классификацию факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов, и выявляет взаимосвязь между ними. Представленная методика основана на экспертных оценках и суждениях.

Система диагностики системы менеджмента качества университета на тактическом уровне

На основе анализа возможности реализации требований стандартов ИСО серии 9000 в процессах диагностики системы менеджмента качества университета на тактическом (факультетском) уровне выявлены возможные составляющие процессной модели такой системы. В статье описаны два подхода к построению диагностического профиля системы менеджмента качества университета на тактическом уровне.

Управление рисками образовательного кредитования как средство оптимизации его стоимости для потребителей

Статья посвящена актуальному вопросу обеспечения доступности высшего профессионального образования. Одним из инструментов решения указанной задачи является образовательный кредит. Качество управления рисками образовательного кредита в значительной степени влияет на его стоимость, а значит, и на доступность образования.

Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа

Фокус данного исследования — одна из характеристик относительно новой профессиональной группы: ее субкультура, формируемая в образовательной среде с относительно новыми характеристиками, определяемыми феноменом бизнес-образования. Автор рассматривает различные взгляды на понятия "субкультура" и "бизнес-образование", уделяя особенное внимание научной дискуссии о соотношении культуры и субкультуры, профессиональной и корпоративной культуры.

Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России

В статье описываются ход и результаты исследования, позволившего сформулировать характеристики бренда вуза на российском рынке образовательных услуг. Исследование проведено с помощью авторской методики, в которой инструменты социологического исследования сочетаются со средствами изучения психологических особенностей потребителей. Полученные данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Современные проблемы молодых специалистов и их решение

В статье рассматриваются актуальные проблемы молодых специалистов, связанные со спецификой современного образования, рынка труда в условиях социально-экономических перемен. Автор предлагает комплекс мер, основанных на внедрении в систему традиционного образования достижений практической психологии, с помощью которых можно решить эти проблемы.

Создание и совершенствование системы менеджмента качества образования в вузах

При рассмотрении вопросов функционирования и развития современной системы высшего профессионального образования в ряд актуальных все чаще выдвигаются проблемы качества подготовки специалистов и систем менеджмента качества в вузах. Эти проблемы и будут обсуждаться в данной статье.

Выбор провайдера бизнес-образования: взгляд со стороны заказчика

Одна из самых серьезных проблем отечественного бизнес-образования — несоответствие большинства компаний, работающих в данной отрасли, сколько-нибудь жестким требованиям со стороны потребителей образовательных услуг. В статье приведены разработанные автором критерии, позволяющие потребителям выбрать лучших провайдеров бизнес-образования, а бизнес-школам и тренинговым компаниям — приводить свои услуги в соответствие с реальными потребностями бизнеса.

Образование

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru