Повышение квалификации сотрудников фармацевтических компаний с учетом специфики отрасли

Фармацевтический бизнес — это наиболее устойчивый сегмент рынка даже в условиях кризиса, имеющий свои особенности. Высокие требования к уровню квалификации сотрудников фармацевтических компаний наряду с дефицитом специальных обучающих программ делают необходимой разработку корпоративных учебных программ, отражающих характерные черты российского фармрынка для всех категорий сотрудников.

Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса

На основе опыта участия в программе Achieving breakthrough service: leveraging employee and customer satisfaction for profit and growth Гарвардской школы бизнеса автор раскрывает организационные и методические аспекты переподготовки топ-менеджеров, методы обучения, характеризует стиль общения преподавателей со студентами. Опыт Гарвардской школы бизнеса, безусловно, может быть полезен при организации в Российской Федерации любых программ подготовки и переподготовки топ-менеджеров.

Применение модели EFQM для самооценки деятельности вуза

В статье речь пойдет о возможности применения модели EFQM и производных моделей для самооценки системы управления в организациях сферы образования. Авторы представляют методику самооценки по критериям модели EFQM, используемую в Ивановском государственном энергетическом университете. Также рассматривается подход к изучению моделей и методов самооценки в рамках дистанционного семинара.

Анализ функциональных противоречий процесса профессионализации менеджмента в системе бизнес-образования

В данной статье рассмотрен ряд проблем и противоречий развития менеджмента в системе образования, а также раскрыта суть самих понятий "проблема" и "противоречия". Указаны процессы реорганизации и модернизации производства образовательных услуг в сфере бизнес-образования, отражено взаимодействие проблем менеджмент-образования в процессе их исследования.

Особенности обучения персонала английскому языку

Статья представляет собой рекомендации по организации корпоративной системы обучения персонала английскому языку. Вы найдете ответы на вопросы: зачем, кого и как учить. В качестве примера используется опыт Wall Street Institute — сети центров обучения английскому языку, которая успешно функционирует в течение 36 лет в 400 центрах 26 стран мира.

Качество менеджмент-образования в России: формирование, факторы и оценка, управление

Данная статья посвящена качеству образовательного процесса в системе менеджмент-образования. Автор рассказывает, от чего зависит качество образования при обучении менеджеров-профессионалов и какие требования предъявляются для их подготовки.

Принципы проектирования и реорганизации организационно-управленческой структуры высшего учебного заведения в условиях изменения спроса на результат

В статье проводится анализ спроса и предложения на рынке образовательных услуг. Рассказывается о проведенной работе по реорганизации организационно-управленческой структуры Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП). В последней части статьи формулируются принципы работы "инновационного вуза" и функционирования системы финансового планирования. Кратко описан проектируемый программный комплекс моделирования работы вуза.

Современный рынок образовательных услуг: подготовка специалистов в сфере инноваций

Несмотря на то, что в настоящий момент высшее образование и приобретенные знания получают статус основного капитала, выпускники вузов часто оказываются невостребованными на рынке труда. Некоторые вузы стараются решать эту проблему, взаимодействуя с потенциальными работодателями и отслеживая ситуацию на рынке труда. В статье показаны некоторые способы решения проблемы востребованности специалистов на примере ПРЦВШ (ф) РГУИТП.

Инновационные модели организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

В статье приведены классификации моделей дистанционного обучения (ДО). Наиболее перспективные модели обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — модель сетевого ДО и модель смешанного обучения — рассмотрены с точки зрения Архитектуры обучающей системы (Learning Technology Systems Architecture — LTSA) в соответствии со стандартом IEEE P1484.1.

Модель системы управления диагностикой системы менеджмента качества университета

В статье предложены модели системы диагностики системы менеджмента качества университета (СМК) и системы управления диагностикой СМК. Модель системы диагностики СМК построена с использованием процессного подхода. При разработке модели системы управления применен эволюционный подход.

Образование

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru