Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга

В статье рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Эффективный контракт как перспективный инструмент повышения уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава

Статья посвящена проблемам разработки и внедрения системы эффективных контрактов в высших учебных заведениях РФ. Автор анализирует опыт нескольких российских вузов и приводит результаты исследования 70 высших образовательных организаций, предлагает читателям рекомендации по внедрению и развитию системы эффективного контракта и по разработке критериев для оценки эффективности деятельности работников с целью начисления стимулирующих выплат.

Исследование факторов эффективности труда научно-педагогических работников на базе современных мотивационных концепций

В статье рассматриваются результаты авторских исследований мотивации труда в сфере науки и образования, проведенных на базе типологической концепции трудовой мотивации В.И. Герчикова и циклической концепции трудовой мотивации С.А. Шапиро. Авторы делают выводы о влиянии доминирующих мотивационных факторов на эффективность труда научно-педагогических работников и дают рекомендации по повышению уровня их трудовой мотивации.

Образование

(текущий раздел)