Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях

В статье рассматриваются основные направления развития брендов университетов «второго эшелона» в условиях рецессии. На основе анализа ряда примеров предлагаются меры по корректировке стратегии брендинга, позиционирования и построения архитектуры брендов образовательных организаций высшего образования в России. В качестве объекта исследования, для которого производится разработка стратегии брендинга, выступает МГГУ им. М.А. Шолохова.

Учебно-методические инновации подготовки менеджеров в высшей школе

Метод анализа кейсов уже несколько десятилетий успешно используется для выработки ключевых компетенций менеджеров в бизнес-школах и университетах. Однако зачастую его применение требует немалого времени и является узконаправленным. В статье рассматриваются преимущества использования мини-кейсов в качестве инструмента для активного и разнообразного обучения студентов, в частности корпоративного обучения.

Marketorium — новая формула яркого события

Статья посвящена вопросам проведения образовательных интерактивных мероприятий в области маркетинга. Автор рассматривает организацию мероприятий с позиций удовлетворения потребностей различных сегментов целевой аудитории и необходимой отстройки от конкурентов. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном межвузовской творческой площадкой Marketorium, о его формате и итогах.

Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?

В статье рассматриваются особенности рынка и маркетинга высшего образования как услуги, относящейся к сфере квазиобщественных благ. Основные особенности этого рынка: значительно больший, чем для обычных рынков, временной масштаб маркетинговой деятельности; необходимость учета и согласования стратегических целей деятельности вуза со стратегическими целями страны в развитии высшего образования; необходимость создания системы новых показателей финансовой эффективности деятельности и маркетинга вузов.

Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии

Автор анализирует процесс реализации нового образовательного проекта — Высшей школы брендинга (ВШБ), а также связанные с ним цели, ожидания и впечатления организаторов в рамках первого значительного события — открытой защиты магистерских проектов, состоявшейся 5 июля 2014 г. в Институте бизнеса и дизайна (ИБД) и вызвавшей повышенный интерес в индустрии брендинга.

Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты

Авторы статьи поднимают проблему гендерной занятости, раскрывая ее предпосылки и оценивая значение социально-культурного, экономического, политико-правового и психофизиологического оснований ее существования. Проводя гендерный анализ на примере высшего профессионального образования, авторы демонстрируют существование гендерных стереотипов как среди научно-педагогических работников, так и среди студентов.

Модель управления репутацией как маркетинговым активом

В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Методика диагностики корпоративной культуры вуза

В статье представлены результаты исследования корпоративной культуры РЭУ им. Г.В. Плеханова. В процессе исследования выявлены основные особенности корпоративной культуры учебного заведения, проанализированы методики ее диагностики и предложена модель анализа корпоративной культуры вуза.

Идея распределенного лидерства: условия, ограничения и возможности реализации

В статье рассмотрены различные аспекты идеи распределенного лидерства — одного из направлений развития теории лидерства. Представлено современное понимание распределенного лидерства, условия для его реализации, трудности и ограничения использования в России. Проанализированы особенности российской деловой культуры, способствующие и препятствующие внедрению идеи распределенного лидерства. Проектная культура показана как основа для реализации распределенного лидерства, также приведены две практики ее внедрения в вузе.

Образование

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru