Практикоориентированность в подготовке логистов (на примере международного университета «МИТСО»)

В статье представлен опыт реализации подхода практикоориентированности в подготовке логистов на базе Международного университета «МИТСО». Предлагаются пути воплощения модели от теории к практике.

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Имидж ВПО и национальная безопасность России

Концептуальные основы повышения имиджа высшего профессионального образования в Российской Федерации: Монография / Под общей редакцией проф. А.Н. Дягтерева. — М.: РГУТиС, 2012. — 265 с. ISBN 978-5-902244-29-5

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений

В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.

О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом

В статье аргументирована актуальность реализации концепции маркетинга взаимоотношений для современного вуза. Данная концепция позволяет руководству вуза более успешно адаптироваться к динамичным изменениям отечественного рынка образовательных услуг. Такой подход усиливает ориентацию системы управления вузов как на достижение традиционно академических целей, так и на формирование имиджа организации, стремящейся удовлетворить ожидания и потребности всех заинтересованных сторон.

Практика применения ГОСТ Р 54869-2011 в государственной компании и при обучении слушателей на курсах по управлению проектами

Статья посвящена применению ГОСТ Р 54869-2011 на предприятиях госсектора. Автор рассматривает частный случай использования этого стандарта и делится своим опытом в области обучения управлению проектами на его основе.

Методы и технологии разработки и совершенствования систем менеджмента организаций

В статье приведены общие сведения о моделях совершенствования качества управления и руководства организациями, методах и технологиях разработки и улучшения систем менеджмента компаний, проведении их самооценки, результаты практики их применения в Государственном университете управления на модели EFQM версии 2013 г.

Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях

В статье рассматриваются основные направления развития брендов университетов «второго эшелона» в условиях рецессии. На основе анализа ряда примеров предлагаются меры по корректировке стратегии брендинга, позиционирования и построения архитектуры брендов образовательных организаций высшего образования в России. В качестве объекта исследования, для которого производится разработка стратегии брендинга, выступает МГГУ им. М.А. Шолохова.

Учебно-методические инновации подготовки менеджеров в высшей школе

Метод анализа кейсов уже несколько десятилетий успешно используется для выработки ключевых компетенций менеджеров в бизнес-школах и университетах. Однако зачастую его применение требует немалого времени и является узконаправленным. В статье рассматриваются преимущества использования мини-кейсов в качестве инструмента для активного и разнообразного обучения студентов, в частности корпоративного обучения.

Marketorium — новая формула яркого события

Статья посвящена вопросам проведения образовательных интерактивных мероприятий в области маркетинга. Автор рассматривает организацию мероприятий с позиций удовлетворения потребностей различных сегментов целевой аудитории и необходимой отстройки от конкурентов. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном межвузовской творческой площадкой Marketorium, о его формате и итогах.

Образование

(текущий раздел)