Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Современные особенности обеспечения качества высшего образования

В статье описываются современные особенности управления качеством высшего образования. Анализируются законодательные основы образовательной деятельности, структура потребления, проведен сравнительный анализ уровней вузов, описаны модели управления качеством, различия между ISO 9001:2015 и ISO 9001:2008, результаты мониторинга отечественной системы образования.

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом

Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Практикоориентированность в подготовке логистов (на примере международного университета «МИТСО»)

В статье представлен опыт реализации подхода практикоориентированности в подготовке логистов на базе Международного университета «МИТСО». Предлагаются пути воплощения модели от теории к практике.

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Имидж ВПО и национальная безопасность России

Концептуальные основы повышения имиджа высшего профессионального образования в Российской Федерации: Монография / Под общей редакцией проф. А.Н. Дягтерева. — М.: РГУТиС, 2012. — 265 с. ISBN 978-5-902244-29-5

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений

В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.

О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом

В статье аргументирована актуальность реализации концепции маркетинга взаимоотношений для современного вуза. Данная концепция позволяет руководству вуза более успешно адаптироваться к динамичным изменениям отечественного рынка образовательных услуг. Такой подход усиливает ориентацию системы управления вузов как на достижение традиционно академических целей, так и на формирование имиджа организации, стремящейся удовлетворить ожидания и потребности всех заинтересованных сторон.

Практика применения ГОСТ Р 54869-2011 в государственной компании и при обучении слушателей на курсах по управлению проектами

Статья посвящена применению ГОСТ Р 54869-2011 на предприятиях госсектора. Автор рассматривает частный случай использования этого стандарта и делится своим опытом в области обучения управлению проектами на его основе.

Методы и технологии разработки и совершенствования систем менеджмента организаций

В статье приведены общие сведения о моделях совершенствования качества управления и руководства организациями, методах и технологиях разработки и улучшения систем менеджмента компаний, проведении их самооценки, результаты практики их применения в Государственном университете управления на модели EFQM версии 2013 г.

Образование

(текущий раздел)