Мотивация персонала современной образовательной организации

В статье рассмотрены основные направления мотивации персонала современной образовательной организации, представлены результаты исследования удовлетворенности существующей нематериальной мотивацией в школах Магадана. Автор анализирует функции управления, а также материальные и нематериальные формы мотивации персонала, определяет отличительные особенности создания системы мотивации в образовательной организации.

Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба

В статье представлены результаты исследования, проведенного членами клуба WorldSurfers, входящего в международную некоммерческую организацию Toastmasters International. Исследование было направлено на проверку гипотезы о возможности использования мессенджера Telegram для увеличения доходов и сокращения расходов клуба. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по использованию мессенджеров для работы с аудиторией московских клубов Toastmasters International.

Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга

В статье рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Образование

(текущий раздел)