Правильный контент — залог успеха в SMM

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Управление проектами: опыт взаимодействия со школами

В статье рассмотрены особенности использования методологии проектного управления в общеобразовательных школах и в высших учебных заведениях, выделены проблемы, требующие внимания со стороны Министерства образования и науки РФ, а также руководств учебных заведений. Автором подробно описан опыт сотрудничества кафедры управления проектами ГУУ и общеобразовательных школ, который может лечь в основу проектной профессиональноориентационной деятельности других учебных заведений.

Система сбалансированных стратегических показателей в профессиональном образовании

В статье рассказано о системе стратегических сбалансированных показателей как о действенном и эффективном аналитическом инструменте. Автор приводит пример его применения в образовательной организации.

Многофакторный профиль оценки среды профессиональной образовательной организации

В статье представлена методика анализа внутренней среды профессиональной образовательной организации, рассматриваемая в общем контексте мер повышения качества и эффективности ее деятельности. Анализ внутренней среды служит основой SWOT-анализа, предназначенного для выявления сильных и  слабых сторон и выработки стратегии поведения образовательного учреждения.

Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации

Построение карьеры в области рекламы предполагает развитие профессиональной квалификации будущих специалистов. Подготовка проектной работы на этапе обучения позволяет сфокусироваться на конкретных должностных позициях в будущем. Авторы предлагают вариант организации процесса подготовки проектной работы будущего специалиста в области рекламы и PR на этапе обучения, результат которой станет важным элементом личного портфолио и своеобразным «входным билетом» в профессию.

Оценка конкурентоспособности профессиональной образовательной организации на основе данных SPACE-анализа

Деятельность современной образовательной организации осуществляется в  сложной среде. С целью определения стратегического положения профессиональной образовательной организации автор предлагает оценить ее преимущества, связанные с качеством подготовки специалистов, их востребованностью на рынке труда, имиджем организации, наличием у нее современной материальной базы, ценой предоставления платных образовательных услуг.

Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91359-134-0 Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5297-6

Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Data science в маркетинговой деятельности вуза: перспективы, технологии и барьеры внедрения

Использование информационных технологий и цифровых устройств позволяет собирать и анализировать огромное количество сведений о поведении потребителей и пользователей. В данной статье рассматриваются перспективы использования инструментов анализа маркетинговых данных в вузе с целью улучшения учебного процесса и персонализации образования при помощи рекомендательных сервисов и прогнозной аналитики.

Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования (опыт Германии)

В статье обосновывается необходимость формирования национального рейтинга образовательных программ организаций высшего образования России, учитывающего мнения различных групп заинтересованных сторон, выделяются критерии оценки, раскрываются особенности построения модели многомерного ранжирования на примере национального рейтинга вузов Германии, рассматриваются возможности применения методологии национального рейтинга вузов Германии для российских образовательных организаций.

Образование

(текущий раздел)