Формирование профессиональных компетенций с помощью инновационных образовательных технологий
Кязимов К.Г.

5
Источники

Ключевые слова: профессиональное обучение, инновационные технологии, цифровые технологии, интерактивные технологии, цифровая образовательная среда

Аннотация

Очевидно, что в системе управления персоналом наблюдается тенденция к повышению роли инновационных образовательных технологий для увеличения мобильности и конкурентоспособности работников. Главной особенностью таких технологий является то, что они обеспечивают формирование профессиональных компетенций персонала с сохранением содержания и качества обучения — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-144X-2021-3-3-206-210 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2021-3-3-206-210

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». — Подробнее .

2. Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. №92 «Об утверждении Правил участия объединений работодателей в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования». — Подробнее .

3. Черный лебедь в белой маске. Аналитический доклад НИУ ВШЭ к годовщине пандемии COVID-19. — М.: Издательство ВШЭ, 2021.

4. Кязимов К.Г. Качество рабочей силы России // Уровень жизни населения регионов России. — 2008. — №2. — С. 35–43.

5. Кязимов К.Г. Политика занятости и профессиональные ресурсы // Человек и труд. — 2003. — №7. — С. 16–19.

6. Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. №1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации». — Подробнее .

7. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. №2765-р «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы». — Подробнее .

Кязимов Карл Гасанович

Кязимов Карл Гасанович
д. п. н.
профессор

Профессор Академии труда и социальных отношений.

г. Москва

Лауреат премии Президента РФ в области образования.

Другие статьи автора 5