Развитие и мотивация персонала в условиях информатизации

В статье раскрыты основные задачи мотивации и развития персонала в условиях глобализации информационных технологий. Основное внимание уделено изменениям во внутренней и внешней среде компании под влиянием современных технологий, трансформации объектов управления и, как следствие, требований к сотрудникам и их квалификационным характеристикам. Акцент сделан на повышении ценности каждого человека, совершенствовании его умений и навыков.

Современное профильное обучение, его смысл и реализация

В статье раскрываются проблематика и основные цели непрофильного обучения сотрудников компании, предлагаются важные критерии для определения целей и видов обучения, а также описываются основные элементы современного направления — квантовой психологии для решения индивидуальных и бизнес-задач. Кроме того, автор предлагает читателям критерии для выбора подходящей обучающей (тренинговой) компании.

Модель трудовых мотивационных состояний работников

В статье предлагается новый подход к определению мотивационных состояний работников, отражающих их доминирующие потребности в процессе достижения поставленной цели. Автор анализирует факторы внешнего и внутреннего воздействия на работников, находящихся в каждом конкретном мотивационном состоянии, описывает механизм поэтапного удовлетворения потребностей работников и пути повышения трудовой мотивации персонала.

Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала

Современный рынок межкомнатных дверей переживает кризис, что во многом связано с низким качеством работы торгового персонала. В подобных условиях компаниям — продавцам дверей приходится пересматривать собственную систему продаж. Выходом из этой ситуации может стать обучение сотрудников, приобретение ими полезных навыков, дополнительное мотивирование. В статье описан опыт и этапы построения системы обучения дилеров.

Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Личная стратегия: руководство по саморазвитию

Если бизнес-поражение мы можем пережить и начать все с нуля, то заново прожить жизнь не дано никому. У нас есть единственный шанс стать счастливыми, чему способствует умение выстраивать личную стратегию, которая позволит нам сделать свою жизнь полноценной и насыщенной.

Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии

Вопрос вовлеченности сотрудников в достижение стратегических целей компании уже долгое время является одним из ключевых в менеджменте. Этой теме посвящено много книг и статей, по ней проведено большое количество исследований, но топ-менеджеры и собственники компаний постоянно сталкиваются с необходимостью находить более действенные приемы воздействия на сотрудников для получения нужных им результатов.

Тенденции и прогнозы развития корпоративных университетов

Cтатья посвящена тенденциям развития корпоративных университетов. Рассматриваются причины их возникновения, связи с высшими учебными заведениями, потребностями рынка. Исследуется корпоративное обучение, его возможности, закономерности появления в XXI в. Статья будет интересна бизнес-тренерам, коучам, руководителям учебных корпоративных центров, а также специалистам, которые занимаются развитием и обучением персонала и построением карьеры.

Визуальная фасилитация, или скрайбинг: как это применимо в обучении?

В данной статье рассматривается техника визуальной фасилитации, или скрайбинга. Автор приводит определение понятия «скрайбинг», раскрывает его составные элементы. Далее в работе дается описание основных видов и техник визуальной фасилитации. Отдельное внимание уделено применению скрайбинга в обучении взрослых, его преимуществам и способам использования.

Взрослые игры

Сегодняшний мир корпоративного бизнес-образования предлагает множество возможностей для желающих обучить сотрудников. Какую форму подготовки выбрать, чтобы при инвестировании в обучение персонала получить максимальный результат? Ответить на этот непростой вопрос поможет наша статья.