Учебная подготовка логистов

На основе своего практического опыта автор рассматривает существующую систему подготовки будущих специалистов в области логистики на уровнях высшего и среднего профессионального образования. В статье также проанализирована издаваемая в Российской Федерации логистическая литература, предложена ее классификация.

Не ограничиваться разумом создателя: приключения в процессе создания знаний

Управление знаниями — относительно новая сфера в управлении проектами, тем не менее она все чаще рассматривается как область, критически важная для успеха проектов, программ и портфелей. Соответственно, руководители проектов должны понимать, что представляет собой управление знаниями, каких действий оно требует и какую пользу может принести, — об этом рассказывает автор.

Системный подход к обучению сотрудников отдела продаж

Обучение сотрудников отдела продаж эффективно, когда планируется и реализуется в трех измерениях: компания — клиенты — продавцы. Недостаточно обучить сотрудника технике продаж и заставить его выучить наизусть корпоративную книгу продаж. Нужно совместить технологии, психологию и бизнес-процессы (еще три измерения). В статье представлен авторский взгляд на идеальную систему обучения, которая объединяет технологичный западный подход с особенностями российской ментальности.

Функциональный подход к обеспечению достойного качества трудовой жизни для персонала предприятия

В статье подчеркивается, что диагностика качества трудовой жизни (КТЖ) персонала на предприятии важна для реализации концепции достойного труда. Автор обосновывает функции и критериальные индикаторы достойного качества трудовой жизни (ДКТЖ), иллюстрирует примером стимулирующей функции процедуру разработки паспорта реализации функций КТЖ, описывает градации индикаторов КТЖ, приемлемые концепции ДКТЖ, разъясняет методику оценки частных и интегрального уровней КТЖ (ДКТЖ) и анализа профиля КТЖ.

Программы поддержки работников: эффективное внедрение в рамках wellbeing-стратегии

Во время пандемии психологическое состояние персонала подвергается наибольшему негативному воздействию. Самым успешным методом нейтрализации проблем на рабочем месте может стать внедрение программы поддержки сотрудников. Однако эти программы имеют разную отдачу. Повышать их эффективность автор предлагает за счет внедрения стандартов, один из которых представлен в статье.

Синергия решений в обучении среднего менеджмента компании «Норникель»

Принято считать, что средний менеджмент на производстве медленнее внедряет новые инструменты в практику, но пример «Норникеля» показывает, что правильная архитектура смешанного обучения в совокупности с последовательной коммуникационной кампанией позволяет достичь высоких результатов. Авторы на примере реализации программы «По пути эффективности» рассказывают о решениях, которые позволили достичь высокого уровня вовлеченности среднего менеджмента на протяжении всего периода обучения.

Онлайн-обучение и развитие персонала

Из-за карантина, связанного с пандемией коронавируса, многие компании перешли на обучение сотрудников онлайн. В статье рассматриваются эффективные форматы онлайн-обучения, приводятся примеры из личного опыта авторов.

Как сохранить команду и бизнес при переходе в онлайн-пространство

В статье рассказывается о том, как компания IRONSTAR встретила период пандемии, о трудностях при переходе на онлайн-режим работы и о выживании бизнеса в новых условиях.

Персонал международного логистического провайдера: секреты эффективного управления

Экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса, повлиял и на рынок логистики. В статье представлен опыт работы с персоналом крупной логистической компании в сложившихся условиях. Автор рассказывает, каким образом организовать подбор персонала, провести стажировки, обучить сотрудников и вовлечь их в оптимизацию бизнес-процессов.

Что продает врач? Особенности организации продаж в медицинских учреждениях

Статья посвящена организации тренингов продаж в посткризисный период для врачей, работающих в косметологических клиниках. Исходя из опыта работы в профильной области автор объясняет, что продает врач-косметолог, почему для него важны эмоциональный интеллект, умение вести аккаунты в социальных сетях и уверенно держаться во время публичных выступлений и как все это повышает доходность клиники.